Nissan представил новый пикап на Шанхайском автосалоне, и это не просто очередной Frontier. Этот новый грузовик, названный Frontier Pro, оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом и не имеет никакого отношения к Nissan Frontier для американского рынка или к будущей модели Navara на базе Mitsubishi. Хотя он дебютирует в Китае, этот среднеразмерный грузовик в конечном итоге отправится и на другие рынки по всему миру.
Разработанный в Китае с помощью Dongfeng, первый в истории электрифицированный грузовик Nissan создан совместным предприятием Zhengzhou Nissan (ZNA). Хотя он разделяет платформу с Dongfeng Z9, представленным ранее в этом году, Frontier Pro добавляет несколько специфичных для Nissan деталей.
Новый облик с элементами ретро
Дизайн Frontier Pro выделяется прежде всего благодаря передней части. Благодаря уникальной графике фар, подсвеченной эмблеме Nissan и прочному бамперу этот грузовик хочет показать, что он настроен серьезно. А для фанатов дизайна три горизонтальных светодиода над эмблемой отдают дань уважения Nissan D21 Hardbody из 80-х годов, с намеком на вентиляционные отверстия на капоте.
Профиль почти идентичен Dongfeng Z9 , но Nissan Frontier Pro получил новые 18-дюймовые диски и более толстую боковую защиту для этого дополнительного прочного вида. Сзади задние фонари получили обновленную графику, а на задней двери установлен набор дополнительных горизонтальных светодиодов, завершающих дизайн.
Nissan пока не опубликовал точные размеры, но, учитывая, что Dongfeng Z9 имеет длину 5520 мм, можно предположить, что Frontier Pro будет находиться где-то между сегментами среднеразмерных и полноразмерных грузовиков. Ожидается, что он будет конкурировать с такими конкурентами, как BYD Shark на китайском рынке.
Знакомый интерьер, но с дополнениями
Интерьер также схож с Dongfeng Z9. Приборная панель выглядит довольно типично, сочетая 14,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с 10-дюймовой цифровой приборной панелью за двухспицевым рулевым колесом. Передние сиденья опционально доступны с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Кроме того, есть электронная выдвижная крышка для задней кровати.
Первый подключаемый гибрид Nissan
Под капотом Frontier Pro установлен турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с «высокопроизводительным» электродвигателем, интегрированным в трансмиссию. Совокупная мощность подключаемой гибридной установки составляет более 402 л. с. (300 кВт / 408 л. с.) и 800 Нм крутящего момента. Грузовик также оснащен интеллектуальной системой полного привода и электромеханической блокировкой заднего дифференциала.
Для водителя, который хочет чувствовать контроль, есть четыре выбираемых режима вождения: Hybrid, Pure Electric, Performance и Snow. Nissan утверждает, что Frontier Pro обеспечит до 135 км запаса хода только на электротяге, согласно циклу испытаний CLTC. Кроме того, если у вас есть желание зарядить свой телефон или ноутбук на ходу, система Vehicle-to-Load (V2L) грузовика может обеспечить до 6 кВт мощности для бытовых приборов.
Глобальная доступность и что дальше
Производство Nissan Frontier Pro должно начаться в Китае в конце 2025 года. Хотя грузовик в конечном итоге появится и на других рынках, Nissan пока не раскрывает, где именно.
Помимо Frontier Pro, Nissan также представил в Шанхае электрический седан N7, ставший двумя из девяти новых NEV под брендом Nissan, выпуск которых в Китае запланирован на лето 2027 года.