Новый полностью электрический Nissan Micra является родственной моделью хэтчбека Renault 5 E-Tech.

Электрический хэтчбек Nissan Micra 2025

Может показаться, что небольшие хэтчбеки отошли на второй план по поводу помешательства на внедорожниках в Европе, но Nissan пока не готов отказаться от этого сегмента. Встречайте шестое поколение Micra, которое было переделано в электромобиль, разделив его костяк с Renault 5 E-Tech. Однако Micra имеет свой собственный уникальный и игривый дизайн, который призван выделиться на конкурентном рынке.

Nissan Micra 2025 вид спереди

Разработанная в лондонской студии Nissan Design Europe с учетом европейских клиентов, новая Micra имеет некоторые отличительные черты. Выдающийся дизайн включает большие круглые фары и задние фонари, оба оснащены вставками в цвет кузова, которые отсылают к Smart Forspeed Concept 2011 года. Когда вы запираете или отпираете автомобиль, передние светодиоды выполняют небольшую последовательность «подмигивания».

Хотя Micra может быть компактной, она заимствует некоторые визуальные подсказки у внедорожников. Глянцевая черная облицовка окутывает бамперы, профиль и колесные арки, добавляя ощущение прочности его в остальном небольшой раме. Все уровни отделки салона поставляются с 18-дюймовыми колесами в различных дизайнах, что придает ей уверенный, приземленный вид. А для тех, кто любит хорошее сочетание цветов, Nissan предлагает 14 различных вариантов, включая двухцветные комбинации с черной или серой крышей.

Nissan Micra 2025 вид спереди

Несмотря на обновленные характеристики, новая Micra сохраняет компактные размеры своих предшественников, имея длину менее 4 метров с немного более длинной колесной базой в 2,54 метра. Как и большинство современных хэтчбеков, она доступна исключительно в пятиместной конфигурации.

Внутри Micra многое заимствует у Renault 5 E-Tech, с двумя 10,1-дюймовыми экранами и похожей компоновкой приборной панели. Основные отличия сводятся к брендингу Nissan и нескольким персонализированным штрихам, таким как литой контур горы Фудзи между передними сиденьями. Багажник предлагает скромные 326 литров пространства, что идеально подходит для небольших городских приключений.

Nissan Micra 2025 вид сбоку

Новая Micra построена на архитектуре AmpR Small (CMF-BEV) и доступна в двух версиях. Базовая модель сочетает в себе электродвигатель мощностью 121 л. с. (90 кВт / 122 л. с.) с аккумуляторной батареей емкостью 40 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 308 км по стандарту WLTP. Более мощная версия оснащена двигателем мощностью 148 л. с. (110 кВт / 150 л. с.) и более крупной батареей емкостью 52 кВт·ч, что увеличивает запас хода до 408 км.

Nissan Micra 2025 вид сзади

Второй вариант совместим с зарядкой постоянного тока мощностью 100 кВт, что позволяет выполнить зарядку на 15–80% за 30 минут. Оба аккумуляторных блока оснащены технологией Vehicle-to-Load для питания внешних устройств и стандартно оснащены тепловым насосом, а также возможностью нагрева и охлаждения аккумулятора.

Салон Nissan Micra 2025

Nissan утверждает, что Micra обеспечивает «лучшую в своем классе» езду и управляемость, может похвастаться низким центром тяжести, оптимизированным весом от 1400 до 1524 кг, быстрым рулевым управлением и подвеской с многорычажной задней осью. Конечно, Renault сделала то же самое заявление о R5 E-Tech, когда он был запущен в 2024 году, так что, возможно, стоит отнестись к этому с долей скепсиса.

Ожидается, что Micra поступит в продажу в Европе в конце 2025 года, хотя цены будут подтверждены только ближе к запуску. Однако не стоит ожидать, что он будет дешевле Renault 5 E-Tech, стартовая цена которого составляет около 25 000 евро. Micra позиционируется как более премиальный вариант в линейке, и вскоре к нему присоединятся другие электрические модели, такие как Juke и предстоящий кроссовер Leaf.