На днях состоялся дебют универсала Subaru Levorg нового поколения, который является близким родственником Subaru Impreza. Автомобиль переехал на новую модульную платформу Subaru Global Platform (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка).
Еще Subaru Levorg является первым автомобилем японского бренда, примерившим на себя фирменный стиль Bolder со смелыми дизайнерскими решениями и получившим подвеску с элктронноуправляемыми амортизаторами от ZF (такие же, кстати, получила и версия STI Sport). Но и это еще далеко не все, в список базового оснащения Levorg входит 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов и подушка безопасности для пешеходов, всего же подушек безопасности восемь вместе с пешеходной.
Также в списке значиться 2-зонный климат-контроль, система стабилизации, датчик дождя, бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя, а также мультимедийный комплекс Starlink с 11,6-дюймовым вертикальным тачскрином. За доплату можно заказать подогрев сидений второго ряда.
Для универсала предлагаются легкосплавные колесные диски 17-18 дюймов, электропривод двери багажного отделения с сенсорной системой открывания (достаточно прикоснутся к задней эмблеме). Вместительность багажного отделения составляет 492 литра, плюс отсек в подполье на 69 литров. У модели прошлого поколения багажник был на 522 литра.
Внешне распознать модификацию Subaru STI Sport можно по оригинальной решетке радиатора, 18-дюймовым литым колесным дискам с шинами размерностью 225/45 R18 и шильдикам. Отличительными особенностями салона являются спортивные кресла с двухцветной кожаной обивкой, иное рулевое колесо и металлические накладки на педалях.
Еще при смене поколения Subaru Levorg увеличился по всем направлениям: длина 4755 мм (+65), ширина 1795 мм (+15), высота 1500 мм (+15), колесная база 2670 мм (+10), клиренс 145 мм.
Технические характеристики
Что касается техники, то Леворг получил новый 1,8-литровый оппозитный бензиновый четырехцилиндровый мотор с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Двигатель с серийным номером CB18 выдает 177 л.с. и 300 Нм и работает в паре с вариатором Lineartronic. Привод у универсала безальтернативный полный с муфтой подключения задней оси.
Такая же начинка и у версии STI Sport, которой кроме адаптивных стоек полагаются еще внешний и внутренний декор, а также система Drive Mode Select для смены режимов движения, которых пять: Comfort, Normal, Sport, Sport+, Individual и они отличаются калибровками силового агрегата, трансмиссии, подвески и усилителя руля.
Что касается систем безопасности, то со всех автомобилей Субару универсал Леворг первым получил систему EyeSight нового поколения с улучшенной стереокамерой и четырьмя датчиками по углам кузова (система отвечает за удержание в занимаемой полосе и автомторможение), кстати, не требует доплаты. А вот впервые предлагаемый для Субару комплекс EyeSight X доступен в качестве опции. В данный комплекс входит полуавтопилот (в пробке можно двигаться без рук на руле), адаптивный круиз-контроль со спутниковой навигацией GPS. Во сколько японцы оценят Subaru Levorg нового поколения, станет известно в октябре текущего года, когда начнутся продажи новинки.