Компанией Тойота на Женевском автосалоне 2015 было представлено семейство рестайлинговых версий Тойота Аурис 2015-2016 модельного года. После обновления автомобили получили подкорректированный внешний вид, новое оборудование, улучшенную шумоизоляцию, перенастроенное рулевое управление и новые двигатели (дизельный и бензиновый).
В России данные автомобили, почему-то особой популярностью не пользовались, за прошлый 2014 год было продано всего 1,5 тысяч моделей. Но переживать по этому поводу не стоит. Зато в Европе по числу продаж среди всех моделей Тойота автомобиль уверенно удерживает второе место. Причем более половины продаж приходится на гибридную версию Toyota Auris Hybrid, которая на протяжении последних 4-х лет является одной из самых популярных моделей на европейском рынке (за это время было продано более 200 000 автомобилей).
Ну да ладно, оставим в покое статистику и вернемся к обзору обновленных хэтчбека и универсала. Глядя на фото видно, что обновление дизайна экстерьера было чисто косметическим, главной задачей компании было придать автомобилям более стильный и современный вид. Рестайлинговые автомобили получили новую светодиодную головную оптику и задние габариты с LED наполнением.
Обновленная Toyota Auris 2015-2016 года, которая на Женевском автосалоне была представлена вместе с Toyota Avensis, отличается от своих дореформенных собратьев более компактными светодиодными фарами, новым бампером, иной фальшрадиаторной решеткой и несколько перестроенным размещением воздухозаборника и противотуманных фар. В профиль автомобиль практически не изменился, разве что изменился дизайн колесных дисков (диаметром 16 и 17 дюймов) и добавились новые цвета эмали Blue Metallic и Dark Blue Mica. Задняя часть отличается более массивным бампером и стильными габаритными фонарями со светодиодной начинкой.
Интерьер у рестайлинговых Auris получил новую приборную панель с двумя глубокими колодцами, между которых разместился 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера, новые боковые дефлекторы вентиляции, новую верхнюю накладку на передней панели, современную мультимедийную систему с 8-ми дюймовый цветным сенсорным экраном и модернизированный блок управления климатической установкой. Так же в салоне улучшилась шумоизоляция, а материалы для отделки кресел стали более качественными.
Еще у Toyota Auris появился Toyota Safety Sense (комплекс активной безопасности), который работает при помощи камер и радаров, расположенных на бампере и лобовом стекле. Вот список систем входящих в данный комплекс: Pre-Collision System предотвращает фронтальное столкновение с функцией автоматического торможения, Lane Departure Alert – предупреждает когда автомобиль пересекает линию разметки, Auto High Beam – автоматика управляющая дальним светом и Road Sign Assist – следит за дорожными знаками.
Технические характеристики Toyota Auris Touring Sports и Toyota Auris Hatchback. Подвеска у обновленных автомобилей после перенастройки стала более комфортной, а электроусилитель рулевого колеса после модернизации обеспечивает лучшую обратную связь на рулевом колесе при езде на скорости от 60 до 80 км в час.
Так же стоит рассказать и новых двигателях, которые появились у обновленных Auris. Турбированный бензиновый мотор мощностью 116 лошадиных сил и пиком крутящего момента 185 Нм работает в паре с 6-ти ступенчатой механикой либо с вариатором Multidrive S (доступен только в качестве опции). Динамика разгона до первой сотни с механической коробкой составляет 10,1 секунд, максималка 200 км в час, средний расход топлива в смешанном цикле вождения 4,7 литра.
Новый дизельный двигатель D-4D, разработанный мотористами BMW с объемом 1,6 литра мощностью 112 лошадиных сил и пиком крутящего момента 270 Нм может разогнаться до первой сотни за 10,5 секунд, его максимальная скорость 190 км в час, а средний расход дизельного топлива 4.1 литр.
Так же в моторной линейке есть и другие двигатели: бензиновый Dual VVT-i объемом 1,33 литра, бензиновый Valvematic объемом 1,6 литров, дизельный D-4D с объемом 1,4 литра и гибридная установка с бензиновым VVT-i объемом 1,8 литров и электромоторм, которые в паре выдают максимум 136 лошадиных сил, а разогнаться с данным двигателем до первой сотни можно за 10,9 секунд, максималка 190 км в час.