Основным рынком сбыта Toyota Highlander всегда были Соединенные Штаты, но большой популярностью этот среднеразмерный кроссовер пользуется не только в Америке, но и в России. Новое третье поколение Хайлендера было представлено в Нью-Йорке еще в прошлом году, а вот до наших просторов автомобиль добрался только сейчас.
Что касается габаритов, то обновленный кроссовер стал немного крупнее в дину и ширину. Теперь его длина составляет 486,5 см, ширина 192,5 см, высота 173 см, колесная база осталась прежней 279 см. Объем багажного отделения составляет 391 литр. Дорожный просвет у новой Тойоты Хайлендер составил 20 см.
Больше всего преобразования заметны в салоне автомобиля, рассчитанного на 7-8 посадочных мест, он стал просторнее, а вместо дешевой отделки появилась более качественная. Так же была заменена довольно простая по дизайну передняя панель, на более оригинальную с улучшенной эргономикой. Да и само техническое оснащение салона шагнуло вперед, предлагая больше новых систем обеспечивающих комфорт.
Что касается технического оснащения кроссовера, то в России Toyota Highlander третьего поколения
Можно будет купить с двумя вариантами силовых установок. Кстати, оба мотора будут бензиновые.
В базовой комплектации предусмотрен 188-сильный 2,7-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом. С данным двигателем кроссовер сможет разогнаться до первой сотни за 10,3 секунды, а его максимальная скорость 180 километров в час.
Базовый двигатель на Toyota Highlander будет комплектоваться только шестиступенчатым автоматом. Если верить техническому паспорту, то данный мотор будет потреблять в смешанном режиме вождения порядка 10,7 литров бензина. Хотя по результатам независимых тестов, которые прошли в США, мотор съедал порядка 12,5 литров топлива.
Второй V-образный 3,5-литровый двигатель, который будет установлен на более дорогих комплектациях Toyota Highlander 2014, уже хорошо известен по прошлому поколению кроссовера, правда его слегка доработали, и теперь его мощность выросла до 249 лошадиных сил. Агрегироваться он будет, так же как и предыдущий шестиступенчатым автоматом. Правда динамика разгона здесь будет немного лучше и до первой сотни автомобиль доберется уже за 8,7 секунд. Опять же если судить по паспорту, то 3,5-литровому мотору в смешанном режиме вождения потребуется 10,6 литров бензина на сто километров, хотя в ходе независимых тестов эта цифра выросла до 13 литров.
Подвеска у автомобиля полностью независимая спереди стойки МакФерсон и многорычажка сзади. Тормоза везде дисковые, только спереди еще и вентилируемые.
Уже в базе кроссовер Тойота Хайлендер получит множество электронных помощников (TRAC, HAC/DAC, VSC, ABS, EBD и BAS) , что заметно скажется на управляемости автомобиля.
Полный привод в обновленной Toyota Highlander 2014 модельного года он будет доступен только со вторым флагманским мотором.
В России автомобиль можно будет купить в двухкомплектациях: «Элеганс» и «Престиж». К тому же к комплектации «Престиж» можно будет заказать дополнительный пакет опций, доведя уровень оснащения до класса «Люкс».
Но уже в комплектации «Элеганс» кроссовер получит трех-зонный климат-контроль, кожаный салон, 8 подушек, аудиосистему с 6-динамиками, полный электропакет, датчики дождя и света, 19-дюймовые легкосплавные диски, электрорегулируемое водительское кресло, задний парктроник, светодиодные фары и противотуманки.
Цена Toyota Highlander третьего поколения с базовым оснащением стартует от 1 миллиона 760 тысяч рублей, а полноприводная версия автомобиля от 1 миллиона 967 тысяч рублей.