Toyota 4Runner 2025 года имеет много общего с последним Land Cruiser, но, к счастью, он гораздо более доступен. Это ясно сегодня, поскольку компания объявила, что цены будут начинаться с $40,770 до сбора за доставку в размере $1,450.
Несмотря на то, что он полностью переработан и гораздо более высокотехнологичен, его стартовая цена выросла всего на $65. Это стоит отпраздновать, и это означает, что 4Runner на $15 680 дешевле, чем Land Cruiser .
Начинается все с базовой модели 4Runner SR5, которая оснащена светодиодными фарами и 17-дюймовыми дисками с темно-серой отделкой. Покупатели также найдут подъемную дверь с задним электростеклоподъемником.
Интерьер немного базовый, но есть 7-дюймовый мультиинформационный дисплей, а также 8-дюймовая информационно-развлекательная система. К ним присоединяются кожаный руль, аудиосистема с восемью динамиками и система бесключевого доступа с кнопочным зажиганием.
Пакет систем помощи водителю Toyota Safety Sense 3.0 входит в стандартную комплектацию и включает в себя динамический радарный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов. К ним присоединяются автоматический дальний свет, помощь при распознавании дорожных знаков и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления. Завершают список основные моменты: помощь при выезде с трассы, предупреждение о перекрестном движении спереди и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Мощность обеспечивается турбированным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 278 л. с. (207 кВт / 282 л. с.) и крутящим моментом 429 Нм. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса. Однако полный привод доступен в качестве опции за 2000 долларов.
Выше по лестнице отделки находится TRD Sport, стартовая цена которого составляет $47 250. Это существенный скачок, поскольку его предшественник стартовал с $43 565.
Помимо повышения цен, TRD Sport добавляет дверные ручки в цвет кузова, глянцево-черный капот и электрообогреваемые боковые зеркала со встроенными поворотниками. К ним присоединяются спортивная подвеска и более крупные 20-дюймовые колеса с центральными колпаками TRD.
Модернизации продолжаются внутри, так как есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, подогрев передних сидений и автоматический климат-контроль. Покупатели также найдут беспроводное зарядное устройство для смартфона, кожаный рычаг переключения передач и розетку переменного тока в грузовом отсеке.
Модель 4Runner TRD Sport Premium за 52 610 долларов идет на шаг дальше, поскольку у нее есть электроприводная дверь багажника и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с HomeLink. Дополнительные деньги также приносят покупателям подогреваемые и вентилируемые передние сиденья SofTex с восьмипозиционной электрорегулировкой. Это в дополнение к подогреваемому кожаному рулевому колесу, 14-дюймовой информационно-развлекательной системе, монитору панорамного вида и аудиосистеме премиум-класса JBL со съемным динамиком.
4Runner TRD Off-Road только с полным приводом занимает промежуточное положение между вариантами Sport и начинается с $49 190. Хотя большая часть оборудования переносится, у него есть защитные пластины и 18-дюймовые колеса, обутые в 33-дюймовые шины повышенной проходимости. Покупатели также найдут подвеску, ориентированную на бездорожье, с амортизаторами Bilstein, а также систему Multi-Terrain Select с контролем Crawl. Вариант Off-Road Premium также доступен за $54 970.
Это приводит нас к 4Runner Limited за $55,400, которая имеет более модные светодиодные фары, люк и хромированные рейлинги на крыше. Другие приятные мелочи включают 20-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль и подогреваемые/вентилируемые кожаные передние сиденья. Модель также разделяет некоторое оборудование с вышеупомянутыми вариантами Premium, включая 14-дюймовую информационно-развлекательную систему и аудиосистему JBL.
4Runner Platinum начинается с $62,860, как у Lexus, и отличается черными акцентами, чувствительными к дождю дворниками и 20-дюймовыми дисками с глянцево-черной отделкой. Внутри есть проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, подогрев сидений второго ряда и технология цифрового ключа.
Мотивацию обеспечивает силовой агрегат i-Force Max Hybrid, состоящий из турбированного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя, никель-металл-гидридной батареи емкостью 1,87 кВт·ч и электродвигателя, интегрированного в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Такая установка обеспечивает внедорожнику совокупную мощность 326 л. с. (243 кВт / 331 л. с.) и крутящий момент 630 Н·м.
На вершине диапазона находятся Trailhunter и TRD Pro. Оба стоят от $66 900 и ориентированы на две разные группы покупателей.
Trailhunter нацелен на то, чтобы привлечь любителей покататься по суше, и он носит фирменную решетку TOYOTA со встроенной световой полосой. Внедорожник также оснащен багажником на крыше ARB, цветными регулируемыми фарами Rigid и 18-дюймовыми колесами с бронзовым покрытием, а также 33-дюймовыми шинами Toyo. Другие важные моменты включают в себя бортовой воздушный компрессор, приподнятый воздухозаборник и амортизаторы Old Man Emu.
4Runner TRD Pro похож, но отличается другой настройкой подвески, которая имеет амортизаторы FOX QS3 Internal Bypass с 2,5-дюймовыми алюминиевыми корпусами и задними выносными резервуарами. Покупатели также найдут камуфляжные сиденья SofTex и выхлопную систему TRD. Завершают список особенностей уникальная алюминиевая передняя защитная пластина и 18-дюймовые диски с матово-черным покрытием, а также 33-дюймовые шины.