Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018 – рамные кроссоверы-близнецы

Новые модели Тойота 2018-2019 модельного года представляют кроссоверы Toyota Rush и Daihatsu Terios, построенные на платформе компактвэна Daihatsu Xenia (Toyota Avanza). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена в России, фото и видео Toyota Rush (Тойота Раш) и Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 2018-2019 года представленные в Индонезии 23 ноября 2017 года.

Производство Rush и Terios нового поколения уже стартовало в Сентуре (Индонезия) на заводе Astra Daihatsu Motor. Продажи новинок Тойота Раш и Дайхатсу Териос на местном рынке стартуют в начале 2018 года по цене от 239,9 до 264,55 миллионов индонезийских рупий (цена в России по актуальному курсу составит примерно от 1 040 000 до 1 145 000 рублей).

Габаритные размеры кузова Toyota Rush и Daihatsu Terios 2018-2019 года идентичны и составляют в длину 4435 мм с колесной базой 2685 мм, в ширину 1695 мм и в высоту 1705 мм с дорожным просветом 220 мм.
По сравнению с прошлым поколением длина новинок увеличилась на 170 мм, при этом расстояние между первым и вторым рядом выросло на 45 мм. Длина багажного отсека стала больше на 150 мм, однако объем грузового отсека пока неизвестен.

Новые модели по сравнению с кроссоверами Раш и Териос прошлого поколения производитель позиционирует как кроссвэны с 7-местным салоном. У новинок также схожие по отдаче 105-сильные моторы, которые агрегируются 5 МКПП или 4 АКПП.

Кроме идентичных размеров кузова у братьев-близнецов практически полностью одинаковая внешность и оформление интерьера за исключением оригинальных решеток радиатора с логотипами компаний Toyota и Daihatsu и немного разных по дизайну передних бамперов.
В остальном новые кроссвэны схожи как две капли воды и демонстрируют яркий, стильный и современный дизайн.

Спереди узкие фары головного света, крупная решетка радиатора с хромированными планками и мощный бампер.
Профиль кроссвэна демонстрирует динамичный силуэт со стильным наклоном передних стоек, практически ровную крышу, крупные двери и солидную корму.
Задняя часть автомобиля также выглядит довольно стильно, привлекая внимание крупными габаритными фонарями, огромной дверью багажного отделения с компактным остеклением и мощным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.

Интерьер автомобилей оформлен просто и лаконично и к тому же они полностью идентичны, для того чтобы определить с салоне какого из автомобилей вы находитесь Тойота Раш или Дайхатсу Териос нужно посмотреть на ступицу рулевого колеса, где традиционного размещен шилдик производителя.

В наличии компактное рулевое колесо, информативная панель приборов с экраном бортового компьютера, мощная передняя панель с разместившимся по центру цветным экраном мультимедийного комплекса, солидная центральная консоль с блоком управления климатической установкой, качественные отделочные материалы (ткань и мягкий пластик), удобные кресла первого и второго ряда, а вот галерка рассчитана только для детей. Стоит также добавить, что в базе автомобили комплектуются довольно бедно.

Зато в топовых версиях список современного оборудования довольно внушительный: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, помощник при старте в горку, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, дружба со смартфонами), система бесключевого доступа с кнопкой активации двигателя, климат-контроль, 6 подушек безопасности, ABS и EBD.

Технические характеристики Toyota Rush и Daihatsu Terios 2028-2019 года.
В основу новых кроссвэнов легла рамная конструкция кузова, вот только жаль, что новинка оснащается только приводом на задние колеса.
В моторном отсеке Тойота Раш и Дайхатсу Териос прописался новый четырехцилиндровый атмосферный 1,5-литровый бензиновый мотор 2NR-VE с отдачей 105-лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5 МКПП или 4 АКПП (предлагается за доплату).
По сравнению с двигателем 3SZ-VE, который устанавливался на предыдущие модели, новый мотор стал заметно экономичнее в среднем на 20-25%, правда и в мощности он потерял 4 лошадиные силы.