Представленный Mustang Mach 1 оказался промежуточным звеном между версиями Mustang GT и Mustang Shelby. Правда, были предположения, что у новинки увеличиться мощность двигателя, но этого, к сожалению не произошло.
Отдача атмосферного 5,0-литрового V8 такая же, как и у Мустанга в исполнении Bullit (487 л.с. и 569 Нм), у версии GT менее мощный 466-сильный мотор, а у Shelby GT350/GT350R наоборот более мощный (532 л.с. и 582 Нм). Зато Mustang Mach 1 досталась от более мощного Shelby базовая коробка передач 6 МКПП Tremec, система охлаждения двигателя и впускной коллектор. Автоматическая десятидиапазонная коробка передач с улучшенным охлаждением и модернизированным гидротрансформатором, предлагается в качестве опции.
Внешне Mustang Mach 1 (кстати, тираж данной версии будет ограничен) выглядит просто потрясающе за счет агрессивного аэродинамического обвеса, прорезям на капоте, решетки радиатора в стиле оригинального Мака, 19-дюймовым кованным разноразмерным колесным дискам и доставшихся от Shelby выпускным патрубкам.
Для Mach 1 улучшили охлаждение не только мотора и коробок передач, но также тормозов Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и заднего дифференциала. Пакет Handling предложен только для версий с механической коробкой передач, с которым автомобиль получает более широкие 19-дюймовые катки.
В салоне купе установлена оригинальная виртуальная панель приборов, иные дверные панели, мультимедийная система получила новую заставку, кожаный салон с белой прострочкой, а на белый набалдашник переключения передач нанесена гравировка с порядковым номером машины.
Продвинутая аэродинамика говорит о том, что Mustang Mach 1 заточен под трек. Диффузор от GT500, оригинальный сплиттер и проработанное днище позволили на 22% увеличить прижимистую силу, а с пакетом Handling, в который входят боле крупный передний сплиттер, накладки на передние колесные арки, спойлер со щитком Gurney Flap, как на Shelby GT350, прижимистая сила сразу вылечивается на 150%.
Также у Мустанг Мак 1 были перенастроены рулевое управление и амортизаторы MagneRide, а передние пружины, передние и задние стабилизаторы стали жестче, установлены задние тяги от Shelby GT500 и задний подрамник с менее податливыми втулками.
В продажу новое купе Ford Mustang Mach 1 поступит весной 2021 года, цены будут опубликованы ближе к старту продаж.