В ноябре 2017 года на автошоу в Дубае состоялась премьера серийной версии арабского гиперкара под названием Devel Sixteen. Стоит отметить, что в отличие от прототипа супермощного автомобиля, показанного еще четыре года назад, серийная версия Devel Sixteen внешне заметно изменилась.
Наиболее заметные изменения можно увидеть в задней части автомобиля, серийная модель лишилась огромного антикрыла, а вот расположенные по центру два круглых патрубка выхлопной системы по-прежнему напоминают сопла реактивного самолета, правда, теперь, выглядят несколько иначе.
В отличие от прототипа у серийной версии нового гиперкара Devel Sixteen в оформлении экстерьера стало больше плавных линий, а также изменился дизайн светотехники и колесных дисков. Кабина, как и прежде, осталась сдвинутой вперед, а за ней установлен огромный двигатель с невероятными техническими характеристиками.
То, что двигатель для арабского гиперкара создан американской компанией Steve Morris Engine, стало известно еще в декабре 2015 года. Разработчики 12,3-литрового мотора V16 с четырьмя 81-миллиметровыми турбокомпрессорами и 32-мя титановыми клапанами рассказали, что работа над данным двигателем началась еще два года назад.
По словам представителей Steve Morris Engine максимальная отдача их двигателя составляет более 5000 л.с. и 5150 Нм крутящего момента. С таким мощным мотором модель Devel Sixteen ускоряется с 0 до 100 км/час всего за 1,8 секунды, а ее максимальная скорость превышает 500 км/час.
Американцы, чтобы показать реальную мощность мотора выложили в сеть видеоролик, где запечатлели испытание силового агрегата. Двигатель на тестовом стенде развил впечатляющие 4515 лошадиных сил, а пик крутящего момента достиг 4766 Нм при 6600 оборотах в минуту. Причем представители американской компании Steve Morris Engine заявляют, что реальная мощность мотора более 5000 лошадиных сил, просто их тестовый стенд не способен замерять столь высокие показатели.
На сегодняшний день, данный силовой агрегат, созданный для серийного автомобиля, является самым мощным в мире мотором V16 с четырьмя турбинами.
В основе гиперкара Девил Сикстин лежит углепластиковый монокок и алюминиевая рама, к которым крепятся кузовные панели из углеволокна. Также машина оснащена амортизаторами переменной жесткости, функцией изменения дорожного просвета и тремя режимами управляющей электроники.
Кроме топовой версии с 5000-сильным мотором, которая предназначена только для езды по треку для автомобиля предлагается еще два мотора: начальный V8 мощностью 2000 лошадиных сил и мотор мощностью 3000 лошадей для гоночной модификации.
Пока что приблизить к товарному виду удалость только экстерьер Devel Sixteen, а вот интерьер автомобиля до сих пор находится в стадии доработки. В итоге пока не известна цена нового гиперкара и его тираж, который вероятнее всего будет ограничен.