Знаменитый итальянский дизайнерский дом Pininfarina объявил о том, что запустит собственное производство электрических суперкаров. Компания известна тем, что создала для Ferrari, Maserati, Rolls-Royce и Cadillac одни из самых красивых автомобилей в мире. А теперь, перейдя в собственность индийской Mahindra, собирается стать первым в мире производителем электромобилей класса люкс.
Выступая на Женевском автосалоне, генеральный директор Pininfarina Пауло Пининфарина заявил, что «стратегия роскошных электрических транспортных средств» уже находится в стадии разработки.
«Мечта моего отца заключалась в том, чтобы построить автомобильную компанию, а мечта его отца заключалась также в создании автомобильной компании. Теперь я планирую осуществить эту мечту», - сказал глава итальянского дизайнерского дома.
В Pininfarina не раскрыли, как именно они планируют перейти от кузовостроительной компании к полномасштабному производителю автомобилей. Как и умолчали, у кого будут брать электрические силовые агрегаты и компоненты. Однако, считают, новый собственник – гигантский автомобильный конгломерат Индии Mahindra имеет предостаточно средств, чтобы вложиться в эту компанию.
Полагают, за основу первого электрического автомобиля будет взят гламурный концепт «HK» (на фото), продемонстрированный в Швейцарии. Роскошный чисто электрический соперник Mercedes-Benz CLS был создан в партнерстве с гонконгской компанией по производству электрических и гибридных силовых агрегатов Hybrid Kinetic Group. И, если эти две фирмы собираются в сотрудничестве создать серийный автомобиль, им придется форсировать события, чтобы не опоздать стать первым в мире автомобильным брендом электрического класса люкс.
На том же Женевском автошоу Aston Martin анонсировал перезапуск 104-летней марки Lagonda в качестве первого в мире бренда премиум-класса, первые модели которого – гибридный лимузин Rolls-Royce Phantom и внушительный внедорожник выйдут на рынок в 2021 году.
Ожидается, что Pininfarina продолжит предоставлять свои дизайнерские знания другим автопроизводителям, включая Ssangyong, принадлежащий Mahindra. Напомним, итальянская консалтинговая компания, основанная и управляемая семьей Пининфарина с 1930 года, также заслужила хорошую репутацию в разработке высокоскоростных поездов, автобусов, трамваев, яхт и частных самолетов.