Небольшая вражда между Tesla Model S и Porsche Taycan, которая продолжалась последние несколько лет, примет новый оборот в 2024 году. Новинка называется Xiaomi SU7, и она первая в истории от компании, более известной своими смартфонами, но у которой есть серьезные амбициозные планы в автомобильном секторе.
Возможно, вы помните, как мы освещали SU7 в ноябре, когда мы впервые получили представление об электрическом седане вместе с несколькими основными техническими деталями благодаря информационному сообщению Министерства промышленности и информационных технологий Китая. Но сегодня Xiaomi официально представила SU7, показав все, начиная с его линейки мощности и дальности хода, заканчивая усилием прижима.
Теперь мы знаем, например, что при длине 4997 мм и колесной базе 3000 мм SU7 ненамного крупнее обоих своих ключевых конкурентов и невероятно обтекаемый, его носовая часть в стиле McLaren обеспечивает коэффициент лобового сопротивления всего 0,195. Архитектура Modena совместима как с 400-, так и с 800-вольтовой электрикой, а от двигателей, которые называются V6, V6s и V8, доступно несколько конфигураций привода и выходной мощности.
Базовые автомобили V6 оснащаются одним мотором и передают 295 л.с. (299 л.с. / 220 кВт) и 400 Нм крутящего момента на задние колеса, разгоняя вас до 100 км / ч за 5,28 секунды. Мощность электрооборудования модели начального уровня ограничена 400 вольтами, поэтому заряжается не так быстро, как у ее более дорогих собратьев, но она по-прежнему обеспечивает полезный запас хода на 668 км от аккумулятора емкостью 73,6 кВт*ч.
С другой стороны, топовые автомобили V8s - это двухмоторные агрегаты, которые развивают мощность 664 л.с. (673 л.с. / 495 кВт), разгоняются с места до 100 км в час за 2,78 секунды и имеют максимальную скорость 265 км/ ч, превосходящей Taycan. Они также способны проехать 800 км при полной зарядке аккумуляторов на 101 кВт*ч, что превышает возможности Model S. Технология быстрой зарядки на 800 вольт позволяет увеличить запас хода на 220 км за 5 минут или на 390 км за 10 минут при подключении к станции с соответствующей скоростью.
Неудивительно, что, учитывая опыт работы с Xiaomi, SU7 специализируется на технологиях, как с точки зрения помощи водителю, так и информационно-развлекательной системы, которая управляется 16,1-дюймовым центральным сенсорным экраном. Автономный пакет состоит из лидара, камер и радара, которые на начальном этапе обеспечивают автономное вождение на автостраде и автоматическую парковку, но могут расширить возможности самостоятельного вождения на городских улицах после проведения тестов в 2024 году.
Единственное, что Xiaomi точно не раскрыла, это стоимость, хотя генеральный директор Лэй Цзюнь признал, что это будет недешево, хотя вы и не ожидаете, что какой-либо конкурент Porsche Taycan будет недорогим. Мы должны узнать цены в ближайшие несколько месяцев, а также подробности о том, какие страны за пределами Китая получат в свои руки SU7.