Седан Audi S4 и универсал Audi S4 Avant оснастили мощным 347-сильным турбодизелем V6 3.0 TD с электрическим наддувом и стартер-генератором. В продажу на европейском рынке «заряженные» седан и универсал D-класса поступят в конце мая 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото седана Audi S4 и универсала Audi S4 Avant 2019-2020 года. Цена новых Audi S4 по предварительной информации составит около 60 000 евро.

Визуально отличить седан Audi S4 TDI и универсал Audi S4 TDI Avant от обычных версий можно по более агрессивной внешности, спортивным бамперам с более крупными воздухозаборниками, 19-дюймовым колесным дискам и сдвоенным насадкам выпускной системы.

В салоне дизельных «эсок» в наличии спортивный мульти-руль, 12,3-дюймовый экран виртуальной приборки, продвинутая мультимедийная система с 8,3 дюймовым экраном, спортивные передние кресала с ярко выраженной боковой поддержкой, комбинированная отделка салона (Nappa и Alcantara) и декоративные вставки из нержавейки и полированного алюминия.

Новые дизельные Ауди С4 и Ауди С4 Авант оснастили турбодизелем с электрическим наддувом вслед за кроссоверами Audi S5 Coupe, Audi S5 Sportback, Audi SQ5 TDI, Audi S6, Audi S7 Sportback и Audi S5 Coupe. Оснастить данные модели дизельными моторами пришлось по тому, что бензиновые версии не прошли в Европе сертификацию по новому циклу WLTP. Дизельные версии будут предлагаться исключительно на европейском рынке, на остальных рынках автомобили будут по-прежнему предлагаться с бензиновыми турбо моторами 3.0 TFSI 354 л.с. и V8 TFSI 450 л.с.

Технические характеристики седана Audi S4 и универсала Audi S4 Avant 2019 -2020 модельного года.

Седан и универсал оснастили супер продвинутой силовой установкой под названием new mild-hybrid V6 diesel, в состав которой входит турбодизель (V6 3.0 TDI 347 л.с. и 700 Нм), стартер-генератор (11 л.с. и 60 Нм) и электрический компрессор (7 кВт). Дополнительные электрические компоненты дизельного мотора работают от 48 вольтой сети, которая черпает свою энергию от установленного в подполе багажника литий-ионного аккумулятора емкостью 0,5 кВтч.

Динамика разгона дизельного седана Audi S4 массой 1855 кг до первой сотни составляет 4,8 сек., универсал Audi S4 Avant, который тяжелее на 40 кг ускоряется до первой сотни за 4,9 сек. Максимальная скорость седана и универсала ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Оснащенный электронными помощниками турбодизель в среднем потребляет 6,1 литр топлива на 100 км/пути.

Работает дизельный мотор в паре с 8 АКПП tiptronic и системой полного привода quattro с самоблокирующимся дифференциалом. По умолчанию тяга распределяется в соотношении 40% на переднюю ось и 60% на заднюю, но в случае необходимости на передние колеса может передаваться до 70% тяги, а на задние до 85%. Опционально можно заказать активный задний дифференциал со спортивным режимом.


Новые обзоры: