Обновленные BMW M5 и M5 Competition 2021

Спортивный седан BMW M5 2020-2021

После майской премьеры обновленных седана и универсала BMW 5-Series 16 июня 2020 года был официально представлен спортивный седан BMW M5 сразу в двух версиях – стандартной BMW M5 и экстремальной BMW M5 Competition.

В продажу обновленные «эмки» поступят в июле текущего года, вместе с обычными «пятерками». В Германии цена BMW M5 начинается от 120 900 евро, а BMW M5 Competition от 129 900 евро. В России будет предлагаться только BMW M5 Competition в двух исполнениях – базовом за 8 650 000 рублей и M Special за 9 850 000 рублей. Кстати, заказы на новинки у нас уже принимаются.
Для сравнения дорестайлинговые аналогичные седаны предлагаются у нас за 8 280 000 и 9 540 000 рублей соответственно.

В ходе обновления спорт-седан получил новые светодиодные фары головного света (матричные светодиодные фары с лазерно-люминофорным дальним светом предлагаются как опция), видоизмененную решетку радиатора и иные бампера (на переднем появились большие воздухозаборники, а на заднем увеличенный диффузор), крыша и передние крылья выполнены из углепластика. Версии Competition легко узнать по черному декору и спойлеру на крышке багажного отделения.

В салоне появилась цифровая панель приборов, мультимедийная система с экраном 12,3-дюйма и продвинутой BMW OS 7.0, проекционный экран, клавиша M Mode для выбора режимов Road или Sport, третий режим Track доступен только для версии M5 Competition. В список машин для российского рынка входят светодиодные фары, виртуальная панель приборов, навигация, аудиосистема Harman/Kardon, подогрев рулевого колеса и кресел, а также расширенная отделка кожей Merino.

Еще обновленному BMW M5 доступны опции дистанционного запуска двигателя и блокировки/разблокировки дверей с помощью смартфона с технологией NFC. Вот только жаль, что в России данного оборудования на четырехдверках не будет.

Технические характеристики BMW M5 2020-2021

Под капотом спортивного седана установлен прежний 4,4-литровый бензиновый битурбомотор V8 с 8 АКПП и полным приводом M xDrive с многодисковой муфтой и электронноуправляемым M-дифференциалом. На версии BMW M5 мощность мотора составляет 600 л.с. 750 Нм, а на M5 Competition 625 л.с. 750 Нм.
Динамика разгона с 0 до 100 км/час у BMW M5 3,4 сек., а у M5 Competition 3,3 сек. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, но с пакетом M Driver's Package электронный ошейник можно сдвинуть до 305 км/час.

Что касается инноваций, то их всего две, да и те достались версии M5 Competition – это пружины с оригинальными настройками и новые управляемые электроникой амортизаторы.