Вот дошла очередь и до превращения обычного Citroen SpaceTourer в электрический е-SpaceTourer, все прошло по тому же сценарию, что и на собратьях Peugeot e-Traveller, Peugeot e-Expert, Citroen e-Jumpy, Opel Vivaro-e. На выбор предлагаются те же две батареи 50 и 75 кВт•ч с запасом хода 230 и 330 км соответственно по стандарту WLTP.
Мощность электромотора составляет 136 лошадей и 260 Нм крутящего момента, при этом полная отдача доступна только в режиме Power. В более экономичных режимах Normal и Eco отдача составляет (109 л.с. 210 Нм) и (81 л.с. 190 Нм). Уровней рекуперации энергии на торможении у автомобиля два: стандартный и повышенный.
На зарядку аккумулятора на 80% от колонки постоянного тока 100 кВт требуется 30-45 минут. С идущим в комплекте стандартным зарядным устройством переменного тока мощностью 7,4 кВт или предлагаемым в качестве опции трехфазным на 11 кВт на зарядку потребуется семь или пять часов.
Электрический вэн доступен в трех вариантах габаритной длины кузова (4,6; 4,95 и 5,3 м) исполнений четыре (Feel, Shine, Business, Business Lounge), вариантов салона пять (пять, шесть, семь, восемь и девять мест).
От дизельного Citroen SpaceTourer электрический е-SpaceTourer отличается логотипом «е» на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения. А у семидюймового дисплея мультимедийной системы в меню появился раздел Energy.
Ситроен е-SpaceTourer кроме прочего оснащается электроприводом сдвижных дверей, которые открываются с салона и бесконтактно снаружи (под углами заднего бампера установлены датчики), проекционным дисплеем и камерой заднего вида.
Производитель дает восьмилетнюю гарантию на батарею или 160 тыс. км пробега. За э то время потеря емкости не должна превышать 30%.
В Европе продажи Citroen е-SpaceTourer начнутся в конце 2020 года. К концу этого года электрическую версию должна получить Toyota Proace, а в 2021 Opel Zafira Life.