Новое купе Maserati Grantismo 2023

Совершенно новый Maserati Grantismo дебютировал в октябре 2022 года, и будет выпускаться как с двигателем ICE, так и в полностью электрическом исполнении. Однако Maserati не показывала нам фото интерьера 2+2 до сегодняшнего дня, когда на официальных каналах СМИ появилась подробная галерея с фотографиями интерьера и экстерьера.

Maserati Grantismo предлагается в трех версиях. Как Modena начального уровня, так и ориентированный на производительность Trofeo оснащаются 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, хотя и в разной комплектации, производящей 490 л.с. и 550 л.с. соответственно. Что касается Folgore с нулевым уровнем выбросов, то он оснащен тремя электродвигателями общей мощностью 751 л.с., питающимися от 800-вольтовой аккумуляторной батареи мощностью 92,5 кВт*ч.

Чтобы выделить каждую версию Grantismo, Maserati выбрала различные элементы стиля в экстерьере и уникальные сочетания цветов и отделки внутри салона.

Компоновка приборной панели очень похожа на внедорожник Maserati Grecale, в ней использован новейший язык дизайна интерьера компании. В то время как большинство компонентов являются общими с Grecale, Grantismo выглядит более премиально благодаря деталям и строчкам на обтянутой кожей приборной панели и дверных картах, текстурированным вставкам и блестящим металлическим вставкам. Modena отличается приятным сочетанием бежево-черной обивки с деревянными вставками, Trofeo выполнен в черном цвете с красной строчкой и карбоновым волокном, а Folgore отличается более яркой сине-белой обивкой и уникальной обработкой приборной панели.

Как и следовало ожидать, Grantismo полон цифровых хитростей, включая 12,2-дюймовую цифровую панель приборов, 12,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, еще один 8,8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, модные цифровые часы с аналоговым циферблатом и головной дисплей. Некоторые будут жаловаться на решение Maserati не предлагать физические кнопки для климат-контроля, но автопроизводитель смело называет свою сенсорную панель “самым простым и быстрым цифровым климат-контролем на рынке”. Трехспицевое рулевое колесо общее с Grecale, включающий кнопку старт-стоп и вращающийся диск в стиле Манеттино для режимов движения.

Четыре сиденья выглядят скорее удобными, чем спортивными, со встроенными подголовниками, гордо демонстрирующими эмблему Trident. На других снимках интерьера можно выделить звуковую систему Sonus Faber мощностью 1195 Вт с 19 динамиками, значок Grantismo на приборной панели со стороны пассажира, итальянский флаг рядом с вентиляционными отверстиями и скрытую надпись “С 1914 года” на боковых молдингах.

Обычно модели с компоновкой 2+2 не такие вместительные, но Maserati утверждает, что Grantismo может вместить четырех взрослых благодаря дизайну линии крыши. Мы не можем судить по снимкам для прессы, но, похоже, что запас хода сзади - наименьшая из проблем для задних пассажиров, у которых очень мало места для коленей. Тем не менее, не многие владельцы Grantismo будут использовать его в качестве четырехместного автомобиля для дальних поездок – те выберут Quattroporte.

Автопроизводитель еще не объявил о ценах и доступности Grantismo. Имейте в виду, что в этом году Maserati представит Gran Cabrio, который является братом модели с открытым верхом.