Обновленный электрический лифтбек Polestar 2 2024

Polestar снял завесу с обновленного Polestar 2, скрыв важные обновления под слегка переработанным внешним видом. Основные особенности обновленного лифтбека Polestar 2 2024 модельного года включают новые электродвигатели, переход на задний привод для одномоторных моделей и новый аккумулятор. Последнее означает 635 км расчетной дальности по WLTP для одномоторного дальнобойного trim для спецификации ЕС или до 483 км расчетной дальности по стандарту EPA для эквивалента спецификации США.

Начиная с экстерьера, изменения сосредоточены на решетке радиатора цвета кузова, которая теперь называется “SmartZone” и дебютировала в Polestar 3, интегрируя большинство датчиков ADAS. Остальная часть кузова не изменилась, и появились новые конструкции для легкосплавных дисков. Компания не упоминает о каких-либо обновлениях интерьера, но все модели получили дополнительные функции ADAS и беспроводную зарядку для телефона в стандартной комплектации.

Polestar 2 2024 оснащен новым аккумулятором мощностью 82 кВт*ч от CATL, который поддерживает быструю зарядку 205 кВт постоянного тока. Показатели дальности WLTP были увеличены до 635 км для одномоторной модели и до 592 км для двухмоторной версии с тем же аккумулятором. Европейские покупатели также могут приобрести одномоторный Polestar 2 стандартного диапазона с аккумулятором LG Chem мощностью 69 кВт*ч меньшего размера, обеспечивающий запас хода по WLTP до 518 км.

В США новый аккумулятор мощностью 82 кВт*ч доступен исключительно в сочетании с одномоторной компоновкой, обеспечивая, по оценкам EPA, запас хода в 482 км, что на 48 км больше по сравнению с предыдущей моделью. Более мощная конфигурация с двумя двигателями сохраняет старую батарею емкостью 78 кВт*ч, но обеспечивает до 435 км предполагаемого запаса хода по стандарту EPA, что на 34 км больше, чем раньше, благодаря обновленной электрической трансмиссии.

Еще одной изюминкой обновленной модели являются новые электродвигатели. Комплектации начального уровня теперь RWD (вместо FWD) с новым двигателем с постоянными магнитами и карбидокремниевым инвертором мощностью (220 кВт / 299 л.с.) и крутящим моментом 490 Нм. Это представляет собой значительное увеличение на (50 кВт / 68 л.с.) и 160 Нм крутящего момента по сравнению с предыдущей моделью FWD. В результате спринт 0-100 км / ч теперь завершается за 6,2 секунды, что на 1,2 секунды быстрее, чем раньше.

Аналогичным образом, двухмоторные варианты с полным приводом выигрывают от установки с смещением назад, сочетая тот же двигатель, установленный сзади, с новым асинхронным двигателем спереди, который полностью отключается, когда в этом нет необходимости. Совокупная мощность составляет (310 кВт / 422 л.с.) и 740 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 0-100 км / ч за 4,5 секунды. Это на (10 кВт / 13 л.с.) и 80 Нм больше, чем у предыдущего Polestar 2 AWD.

Для тех, кто хочет больше мощности, есть дополнительный пакет производительности, что повышает общий выход до (350 кВт / 476 л. с.) и улучшает разгон 0-100 км/ч до 4,2 секунды. Polestar говорит, что Power boost также можно приобрести в качестве обновления программного обеспечения для двухмоторных систем дальнего действия. Помимо дополнительной мощности, Performance Pack добавляет тормоза Brembo, уникальные 20-дюймовые кованые легкосплавные диски и комплект амортизаторов Öhlins с двумя клапанами.

Polestar 2 2024 уже доступен на европейских рынках, а первые поставки ожидаются в третьем квартале 2023 года. Цены начинаются от 50 190 евро (54 540 долларов США) за модель RWD со стандартным приводом и увеличиваются до 64 690 евро (70 296 долларов США) за флагманский дальнобойный AWD с пакетом Performance Pack. В ближайшем будущем последуют другие рынки, включая Великобританию, США и Австралию. Имейте в виду, что с момента своего появления в 2019 году Polestar 2 продал более 100 000 единиц на 27 рынках.