VW Golf GTI Clubsport S – облегченная версия трекового хэтча

Фото VW Golf GTI Clubsport S

На фестивале Worthersee, который состоялся 4 мая текущего года в Австрии компания Volkswagen представила трековую модификацию Golf GTI Clubsport. Новинка, построенная в честь 40-летия Golf GTI, получила название Clubsport S.

Под капотом у нового Volkswagen Golf 7 GTI Clubsport S установлен 2,0-литровый турбо мотор. В самой мощной полноприводной версии Golf R такой мотор генерирует 300 лошадиных сил, но для версии немцам удалось увеличить мощность до 310 лошадиных сил. Добиться таких результатов удалось за счет спортивной выпускной системы и перепрограммированного электронного блока управления. Работает данный двигатель в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Фото VW Golf GTI Clubsport S

Также специалистами Фольксваген задний диван автомобиля был заменен на каркас безопасности, а передние кресла сделаны более тонкими. Помимо этого трековая версия Гольф ГТИ получила алюминиевый подрамник, алюминиевые тормозные суппорты и более легкий аккумулятор. В итоге трековый Golf GTI Clubsport S весит 1359 кг, это значит, что по сравнению с обычным Clubsport автомобиль стал на 30 кг легче.
До первой сотни «горячий» хэтчбек Гольф GTI добирается за 5,8 секунд, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 260 км/час.

Чтобы испытать новинку на Северной петле Нюрбургринга за руль «заряженного хэтчбека решили посадить профессионального гонщика Беньямина Лейхтера, который преодолел трассу за 7 мин. и 49,21 сек., котиорый установил новый мировой рекорд на Нордшляйфе среди переднеприводных автомобилей.

Фото салона VW Golf GTI Clubsport S

Хочу напомнить, что перед этим рекорд удерживала Honda Civic Type R, которая преодолевала круг за 7 мин. и 50,63 сек. также стоит отметить, что у Фольксваген Гольф GTI Клабспорт S к стандартному списку режимов («Comfort», «Normal», «Race» и индивидуальный) добавился еще один специальный режим «Nurburgring», предназначенный для езды по «Северной петле». После его активации задействуется адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control, настроенная с учетом особенностей неровного полотна трассы.

Количество экземпляров Golf GTI Clubsport S ограничено, Фольксваген планирует выпустить всего 400 автомобилей. Сколько будет стоит трековая модификация «заряженной» трехдверки пока неизвестно.

Please publish modules in offcanvas position.