Volkswagen Golf GTE Sport Concept, на базе которого будет построена серийная версия Golf 8-ого поколения

Немецкая компания Volkswagen AG на фестивале GTI 2015 в Австрии представила концептуальный вариант гибридного спортивного автомобиля Volkswagen Golf GTE Sport Concept. Фольксваген Гольф Спорт GTE Концепт поражает не только своим фантастическим дизайном экстерьера и стильным оформлением салона, но и различными инновационными технологиями (гибридным силовым агрегатом, в состав которого входит бензиновый турбодвигатель с двумя электромоторами и карбоновым кузовом).

Кстати, Volkswagen Golf GTE Sport Concept станет предшественником очередной модели Фольксваген Гольф восьмого поколения, выпуск которой запланирован на 2017 год.
Посмотрев фото и видео, приходишь к выводу, что Фольксвагеновский концепт, это настоящий гоночный болид. Об этом говорят и его характеристики – максимальная скорость 280 км в час, а разгон до первой сотни автомобиль набирает всего за 4,3 секунды.

Для изготовления кузова Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 использовался углепластик, алюминий и различная по прочности сталь. Боковые двери на новом концепте поднимаются вверх со значительной частью крыши и в открытом состоянии напоминают крыло чайки.

Габаритные размеры Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015-2016 года по предварительным данным в длину составляют 412,7 см, в ширину 186,9 см, в высоту 123,5 см, длина колесной базы 250,5 см. Спереди установлена резина 235/35 R20, сзади 275/30 R20, одетая на легкосплавные алюминиевые колесные диски с оригинальным рисунком. Кузов у концепта окрашен в эмаль White Club.

Конечно те, кому повезло присутствовать на 34-ом Австрийском фестивале GTI, не только увидели автомобиль вживую, но даже смоги посидеть в двухместном салоне. Внутреннее оформление интерьера не менее фантастично и совсем не похоже на привычную нам компоновку.

Салон разделен мощной балкой на два кокпита, у водителя и пассажира установлены спортивные ковшеобразные кресла с 5-ти точечными ремнями безопасности. Перед водителем установлена стильная приборная панель, с разделенным натри зоны экраном, самый дальний выводит информацию о запасе хода и скорости, на средний выводится информация о мощности, генерируемой на данный момент силовой установкой, причем отдельно для электродвигателей и ДВС, а на самый ближний, данные о режиме рекуперации и номер включенной передачи.

Привычного рулевого колеса в салоне нет, его место занял штурвал с подрулевыми лепестками для переключения передач. На карбоновой балке, разделяющей салон на две части находится кнопка для запуска двигателя и кнопки управления системой пожаротушения, внутренним светом и АВС. На пассажирском месте, кстати, тоже установлен дисплей, который дублирует все показания с панели приборов.

Над головой водителя расположены три тумблера активирующие три режима движения: E-Mode (автомобиль движется только на электротяге, запаса которой хватает на 50 км). Hybrid mode (здесь электроника самостоятельно принимает решение, что использовать электромоторы или ДВС, а так же управляет режимами подзарядки батарей и рекуперации). GTE-Mode (гибридная силовая установка будет работать на полную мощность, подключая полный привод). Кстати, максимальная отдача гибрида 400 лошадиных сил.

Так что с подключением режима GTE-Mode новый Volkswagen Golf GTE Sport Concept превращается в спорткар с потрясающими динамическими характеристиками, чтобы разогнать автомобиль до 100 км в час понадобиться 4,3 секунды, до 200 км в час автомобиль разгоняется за 15,9 секунд, максимальная скорость 280км в час. В данном режиме на панель приборов выводятся данные о времени прохождения круга, боковых перегрузках и даже подсказка выбора идеальной траектории во время прохождения поворота (в память компьютера загружены карты трасс).

Технические характеристики. Под капотом немецкого концепта Фольксваген Гольф Спорт GTE Концепт 2015 как уже говорилось выше, установлен гибрид с максимальной отдачей (400 лс 640 Нм). Сама же гибридная установка состоит из 299-сильного (400Нм) четырехцилиндрового двигателя от Volkswagen Polo R WRC, мощность переднего электродвигателя, который интегрирован в роботизированную коробку 6 DSG (115 лс 330 Нм). На задней оси установлен электромотор мощностью (115 лс 270 Нм). Литиевую батарею можно подзаряжать от электросети. По данным производителя средний расход топлива в режиме Hybrid mode 2 литра на сто км.

По заявлению главного конструктора компании Volkswagen AG Клауса Бишоффа, большинство технических и дизайнерских решений концепта будут применены на серийной версии Volkswagen Golf 8 нового поколения.