Обновленный Hyundai Tucson 2025 получит «Детский режим»

Кроссовер Hyundai Tucson 2025 четвертого поколения

Хотя обновленный Santa Cruz, несомненно, был звездой на стенде Hyundai на Нью-Йоркском автосалоне, учитывая, что у него состоялась мировая премьера, автопроизводитель также воспользовался возможностью представить обновленную версию Tucson 2025 для Северной Америки, продемонстрировав серию обновлений.

Фото Hyundai Tucson 2025 вид сзади

В рамках обновления четвертого поколения Tucson в середине жизненного цикла, первоначально представленного в Корее в ноябре 2023 года, улучшается внешний вид, появляются новые отделки и, что наиболее важно, обновленный интерьер с использованием новейших технологий Hyundai. Линейка силовых агрегатов практически не изменилась, предлагая варианты ICE, hybrid и plug-in hybrid. Однако электрифицированные установки были немного модернизированы, теперь в них установлен новый «Детский режим» для плавного ускорения.

Фото Hyundai Tucson N-Line 2025 вид спереди

Косметические изменения по сравнению с предыдущей моделью касаются нового переднего бампера, который приобрел более квадратный стиль, и свежих DRL в обновленной решетке радиатора. Стандартная модель может похвастаться увеличенными передними и задними накладками с алюминиевой отделкой, в то время как вариант N Line отличается более спортивной внешностью и отделкой в цвет кузова. В отличие от этого, в отделке XRT используется более массивная пластиковая обшивка и более высокие рейлинги на крыше. Кроме того, Hyundai представила новый дизайн легкосплавных дисков и обновила цветовую палитру.

Больше технологий внутри

Что еще более важно, у Hyundai Tucson в 2025 году полностью переработан интерьер. Цифровая кабина была модернизирована до панорамного изогнутого дисплея с двумя 12,3-дюймовыми экранами, которые при желании можно комбинировать с 12-дюймовым цветным дисплеем HUD. Говорят, что новая информационно-развлекательная система будет быстрее и проще в использовании, а также совместима с обновлениями OTA.

Фото Hyundai Tucson N-Line 2025 вид сзади

Чтобы порадовать поклонников эргономики, Hyundai вернулась к ручкам климат-контроля и функциям регулировки громкости /звука, заменив сенсорные кнопки. Кроме того, обновленные функции включают новое рулевое колесо, лоток на приборной панели, расположенный над перчаточным ящиком, передвинутую панель беспроводной зарядки, расширенные розетки USB-C и установленный на колонке переключатель передач, доступный в более высоких комплектациях.

Фото салона Hyundai Tucson N-Line 2025

Оборудование для обеспечения безопасности было усовершенствовано во всей линейке за счет добавления системы предупреждения о внимании вперед (FAW), которая отслеживает взгляд водителя с помощью инфракрасной камеры. Если водитель не реагирует, интеллектуальный круиз-контроль остановит автомобиль, включив аварийные огни и электронный стояночный тормоз.

Интересной особенностью гибридных версий Tucson и подключаемых модулей является возможность выбора «детского режима». По словам Hyundai, этот режим был разработан для клиентов с младенцами или домашними животными, поскольку он помогает снизить резкость начального ускорения, сглаживая действия водителя для более мягкого ощущения ускорения пассажирами.

Фото интерьера Hyundai Tucson N-Line 2025

Гибридные модели и подключаемые модули Hybrid Немного увеличат мощность

Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson в 2025 году унаследована от предыдущей модели, с усовершенствованиями, ограниченными электрифицированными вариантами, которые стали немного мощнее.

Фото салона Hyundai Tucson 2025

Tucson Hybrid сохранил 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, но теперь работает в паре с более мощным электродвигателем мощностью 64 л.с. (47,7 кВт / 65 л.с.) по сравнению с предыдущим двигателем мощностью 59 л.с. (44 кВт / 60 л.с.), а также аккумуляторной батареей мощностью 1,49 кВт*ч. Эта конфигурация обеспечивает несколько более высокую совокупную мощность - 231 л.с. (172 кВт / 234 л.с.).

Фото салона Hyundai Tucson Plug-in-Hybrid 2025

Аналогичным образом, подключаемый гибрид Tucson сочетает 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом с модернизированным электродвигателем, который теперь выдает 97 л.с. (72 кВт / 98 л.с.) по сравнению с предыдущими 90 л.с. (66,9 кВт / 91 л.с.), а также аккумулятор емкостью 13,8 кВт*ч и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В результате совокупная мощность увеличится до 268 л.с. (200 кВт / 271 л.с.).

Как гибридная, так и подключаемая гибридная версии Tucson поставляются в стандартной комплектации с системой полного привода HTRAC с возможностью выбора режимов движения (обычный, спортивный, снежный и My Drive). Кроме того, обновленные модели получили регулируемые уровни рекуперативного торможения.

Фото интерьера Hyundai Tucson Plug-in-Hybrid 2025

Неэлектрифицированная версия приводится в движение стандартным 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 187 л.с. (139 кВт / 190 л.с.), как и прошлогодняя модель. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, распределяющей мощность либо на передние, либо на все четыре колеса.

Hyundai Tucson 2025 поступит к дилерам в июне этого года, начиная с модели с двигателем ICE. Обновленные гибридные версии и подключаемый гибрид появятся в конце лета. Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок.