Обновленный кросс-хэтч Kia XCeed появился в России со стартовой ценой 1 874 900 рублей. При запуске городского купе-кроссовера летом 2020 года минимальный ценник составлял 1 499 900 рублей, а затем вырос до 1 754 900 рублей. Данное подорожание связано не только с инфляцией, но и с появлением нового базового мотора 1.5 T-GDI Smartstream (150 л.с. 253 Нм), который заменил прошлый 1.4 T-GDi (140 л.с. 242 Нм). Новый мотор работает в паре с «роботом» 7DCT. Привод передний.
Модернизированная пятидверка внешне отличается от прошлой только новым значком марки над решеткой радиатора. Сзади ранее был овал Kia и большая надпись XCeed, теперь под стеклом пятой двери остался только логотип компании, а название модели находится внизу двери багажника с левой стороны. В продажу доработанный Kia XCeed поступит 15 ноября.
Линейка моделей Kia Ceed 2022 обновилась для Европы
После реформы XCeed в базовой комплектации Luxe получил панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым цветным информационным экраном. В остальном все, как и прежде: подогрев передних сидений, рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя, раздельный климат-контроль, 8,0-дюймовый центральный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, светодиодная оптика, датчик света и задние датчики парковки.
Комплектация Prestige стоимостью 2 019 900 рублей пополнилась системой контроля слепых зон и системой помощи при выезде с парковки задним ходом. Также в списке оборудования значатся: бесключевой доступ в салон Smartkey, кнопочный запуск двигателя и дистанционный запуск, передние датчики парковки, подогрев лобового стекла и сидений второго ряда, датчик дождя и интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом.
Две старшие комплектации из четырех предложенных могут похвастать 12,3-дюймовой панелью приборов Supervision и 10,25-дюймовым экраном мультимедийной системы с навигацией и отображением пробок, беспроводной зарядкой и аудиосистемой JBL c шестью динамиками и сабвуфером.
Kia XCeed и Ceed Sportswagon обзавелись подзаряжаемыми гибридами
Третий уровень комплектации Premium+ для 1,5-литрового мотора оценивается в 2 239 900 рублей и является наиболее оснащенным. Здесь имеется полный комплекс систем безопасности и помощи водителю Drive Wise (интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознавание дорожных знаков, ассистент движения в полосе и предотвращения выезда из полосы, автоматическое управление дальним светом, контроль усталости водителя, предотвращение фронтального столкновения). А еще в комплектацию «премиум плюс» добавлена контрастная черно-желтая отделка салона.
Кросс-хэтч с мотором 1,5 в базовой комплектации набирает первую сотню за 9,2 сек., с прошлым 1,4-литровым мотором ускорение до 100 км/час занимало 9,5 сек. Самой динамичной является версия с 1,6-литровым мотором с динамикой разгона 7,5 сек.
Модель с мотором 1.6 T-GDI с отдачей 200 л.с. и 265 Нм в паре с семиступенчатым «роботом» является, смой дорогой – 2 349 900 рублей. У данной версии своя комплектация просто Premium (без плюса), которая почти полностью повторяет Premium+. Единственное отличие, это особая отделка салона, а вот комплекс Drive Wise здесь урезан и соответствует комплектации Prestige (нет самопарковщика, помощника при выезде задним ходом и контроля слепых зон).
Ближайшими конкурентами модели по размеру и мощности в России можно считать Тойоту HR (с мотором 2.0 с отдачей 148 л.с. и вариатором, стоимостью 2 152 000 рублей), Peugeot 2008 (1.2-литровым мотором 150 л.с., 8 АКПП по цене 2 259 000 рублей) или Renault Kaptur (1.3-литровым 150-сильным мотором с вариатором за 1 580 000 рублей).