Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения

Первые модели пикапа Mitsubishi Triton (L200 название для местного рынка) сошли с конвейера 18 ноября текущего года на предприятии Laem Chabang, которое расположено в Таиланде. Кстати там уже доступен тест-драйв новинки, а нам пока только остается изучить технические характеристики Mitsubishi L200.

Продажи на российском рынке пикапа Митсубиси Л200 в новом кузове начнутся примерно ближе к осени 2015 года. А поскольку производством пикапа занимаются три завода расположенных на разных континентах, то и названия у автомобиля в зависимости от рынка сбыта разные: Mitsubishi Triton, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Warrior, Mitsubishi Sportero  Mitsubishi Hunter и соответственно Mitsubishi L200.

Конечно, Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года только с натяжкой можно назвать пикапом пятого поколения, скорее это глубоко модернизированное четвертое поколение автомобиля, даже не смотря на наличие нового салона и кузова. В итоге предыдущее поколение грузовичка перешло на более стильный и современный уровень – Ultimate Sports и Utility Truck.



Теперь о габаритах Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года: длина 528 см, ширина 181,5 см, высота 178 см, длина колесной базы 300 см, клиренс 20,5 см.
Длина грузовой платформы 152 см в длину и 147 см в ширину, высота борта составляет 47,5 см. Колея передних и задних колес у Митсубиси Л200 с резиной 245 65 17 или 245 70 16 составляет 152-151,5 см.

Одно из главных преимуществ новинки, это более эффективное использование пространства, благодаря чему салон стал более просторным. Причем во всех направлениях.
Так же в новом пикапе можно выделить современную панель приборов с большим экраном бортового компьютера, мультифункциональный руль, обновилась передняя панель и центральная консоль с большим цветным сенсорным дисплеем с навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой,  так же сразу бросаются в глаза широкие передние кресла с увеличенным диапазоном настроек и стильный блок климат-контроля.

В зависимости от комплектации Митсубиси Л200 порадует своих владельцев бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, круиз-контролем, кожаным салоном, электроприводом на стеклах дверей, боковых зеркалах и на водительском кресле, продвинутой мультимедийной системой и двухзонным климат-контролем.

Технические характеристики Mitsubishi L200 базируются на основе предыдущего четвертого поколения – это передняя независимая подвеска с двойными поперечными рычагами на пружинах и амортизаторах, зависимая задняя подвеска на рессорах, рамная конструкция, гидравлический усилитель руля. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабанные. Отличие только в том, что подвеска теперь стала более плавной и комфортной, а рулевое управление более информативным. Для уверенной езды по бездорожью пикап получил трансмиссию в двух вариантах – Easy-Select 4WD и Super Select 4WD.

На российский рынок пятое поколение пикапа Митсубиси Л200 будет поставляться с новым турбодизелем 4N15 объемом 2,4 литра, мощностью 181 лошадиная сила и пиком крутящего момента 430 Нм. Данный двигатель работает в паре 5 АКПП или 6 МКПП. По заявлению японских производителей новый дизель по сравнению со своим 2,5-литровым собратом (модель: 4D56) стал намного тише и экономичнее.

Так же в зависимости от рынка сбыта пикап может поставляться уже со знакомыми по четвертому поколению моторами: 2,4-литровым бензиновым атмосферником мощностью 128 лошадиных сил и пиком крутящего момента 194 Нм и турбированным 2,5-литровым дизелем мощностью 178 лошадиных сил и пиком крутящего момента 400 Нм.