В Японии стартовали продажи внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, который получил ряд технических изменений. Вместе с техническим апдейтом внедорожнику добавили издание TX «L Package Black Edition», которое отличается темно-серебристой отделкой решетки радиатора, черными рейлингами и корпусами зеркал, особым дизайном 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков и сетками вокруг противотуманок. А в салоне вместо деревянной горизонтальной планки на передней панели теперь серебристая, а центральная консоль стала черной вместо стандартной серебристой.
Что касается изменений в технике, то здесь в первую очередь стоит отметить рост мощности дизельного 2,8-литрового мотора 1GD-FTV, отдача которого увеличилась со 177 л.с. и 450 Нм до 204 л.с. и 500 Нм. Такая же отдача и у обновленного пикапа Toyota Hilux. Чтобы поднять мощность двигателя японцы увеличили турбонагнетатель и водяной интеркулер, а еще доработке подверглись поршни и камера сгорания. Средний расход топлива по циклу WLTC у модернизированного дизеля составляет 8,9 литров на 100 км/пути.
У себя на родине Тойота Прадо предлагается не только с 2,8-литровым дизелем, но и с 2,7-литровым бензиновым мотором 2TR-FE (163 л.с. 246 Нм). Оба мотора сочетаются с 6 АКПП и полным приводом, а салон может быть пяти- или семиместный. В Японии ценовой диапазон на внедорожник составляет от 3 621 000 до 5 530 000 иен (по текущему курсу от 2,54 до 3,88 млн. рублей).
В России модернизированный двигатель уже получил пикап Toyota Hilux, правда, для нашего рынка его дефорсировали до 200 л.с., а крутящий момент остался без изменений 500 Нм. Осенью такой мотор станет доступен на внедорожнике Toyota Fortuner. Информации о появления дизеля на Prado в России пока нет, но скорее всего, он его тоже получит.
Кроме мотора на Ленд Крузере Prado улучшили комплекс Toyota Safety Sense, который входит в базовое оснащение для всех версий (увеличен диапазон обнаружения пешеходов и велосипедистов), В качестве опции для комплектаций TZ-G и TX «L Package» предлагается система мониторинга поперечного трафика при выезде со стоянки задним ходом (идет в комплекте с системой мониторинга слепых зон). Версия TZ-G оснащена подрулевыми лепестками для 6 АКПП. Еще за доплату можно заказать 9,0-дюймовый центральный дисплей, вместо обычного 8,0-дюймового с интеграцией со смартфонами и модулем связи DCM.