Toyota Land Cruiser Prado 2018 – обновленный внедорожник с новым кузовом

На авто салоне во Франкфурте был представлен, выпускаемый с 2009 года обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года. После рестайлинга Тойота Ленд Крузер Прадо обзавелся новым кузовом с более современным дизайном и модернизированным салоном. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото самого востребованного внедорожника в России Toyota Land Cruiser Prado.

В Японии уже налажено производство нового Тойота Прадо, так что к концу 2017 года обновленный автомобиль с более богатым оснащением доберется до России.
И если ранее японский производитель несколько раз ограничивался лишь незначительными улучшениями модели, то теперь Тойота Ленд Крузер Прадо наконец-то пережил серьезный рестайлинг, что должно увеличить его и без того неплохие показатели продаж (авто поставляется на рынки более 190 стран).

Глядя на фото нового внедорожника сразу видно заметно измененный передок с новой решеткой радиатора, головной оптикой, измененным бампером с иными секциями противотуманных фар и более рельефный капот.
Ревизии также подверглись габаритные фонари, получившие светодиодные стоп-сигналы, появилась иная накладка на двери багажника, а колесные диски размерностью 17 и 18 дюймов получили новый дизайн.

За счет новых бамперов увеличилась на 60 мм габаритная длина кузова Toyota Land Cruiser Prado и теперь составляет 4840 мм, дорожный просвет (215 мм) остался без изменений, а вот углы въезда и съезда стали равны 31 и 25 градусов соответственно.

Салон внедорожника после проведенного обновления также получил массу новаций. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо, современный блок управления климат-контролем, новейшая мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном, а панель приборов с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера стала еще более информативной.

Архитектура передней панели теперь выглядит не так массивно и грубо, за управлением климатом отныне отвечает кнопочный пульт, а управление внедорожной трансмиссией осуществляется с помощью большой шайбы. Плюс производитель обещает более качественные материалы отделки и о наличии дополнительных вариантов оформления.

Разумеется, никуда не делись рамная конструкция внедорожника, постоянный полный привод и принудительные блокировки дифференциалов. При этом после обновления к уже имеющимся режимам управляющей электроники Eco, Normal и Sport добавились новые Sport S и Sport S +, а система Multi-Terrain Select получила автоматический режим MTS-AUTO.

Кроме этого Land Cruiser Prado получил самый навороченный зимний пакет с подогревом рулевого колеса, всех сидений, наружных зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя стекол, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогрев мотора для дизельных версий.

В наличии также система удерживающая авто в полосе движения с системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, система кругового обзора, вентиляция кресел первого ряда, «умные» зеркала заднего вида, самостоятельно опускающиеся вниз при движении задним ходом и трехзонный климат-контроль.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года.
Техническая часть обновленного Прадо осталась без изменений. Передняя подвеска двухрычажная, а сзади подвешенный на пружинах не разрезной мост. В качестве опции можно заказать адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.

Двигатели для Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове J150 остались прежними. На российском рынке внедорожник доступен с 2,8-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем D-4D (177 л.с. 420 Нм), работающим в паре с 6 МКПП или (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП и двумя бензиновыми моторами: 2,7-литровым атмосферником (163 л.с. 246 Нм), работающим в паре с 5 МКПП и 4,0-литровым V6 (282 л.с. 381 Нм) в комплекте с 6 АКПП.

Please publish modules in offcanvas position.