Toyota Yaris GRMN – заряженный японский хот-хэтч

фото Toyota Yaris GRMN 2017-2018 года вид спереди

В рамках Женевского автосалона 2017 среди авто новинок 2017-2018 года была представлена и заряженная версия хот-хэтча Toyota Yaris GRMN, построенного на базе компактного хэтчбека Toyota Yaris 3 поколения. Кстати правильная расшифровка приставки GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring). Именно такую приставку теперь будут носить все «заряженные» модификации Тойота. В обзоре технические характеристики и оснащение, фото и видео Тойота Ярис GRMN 2017-2018 модельного года.

От стандартной версии новую Toyota Yaris GRMN можно легко отличить по более агрессивным бамперам, задним спойлером и диффузором, а также по красно-черным акцентам на кузове и 17-дюймовым колесным дискам BBS.

Что касается интерьера «заряженного» хот-хэтча, то он может похвастать спортивными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой, рулевым колесом от купе Toyota GT86, особым селектором КПП и металлическими накладками на педалях.

фото Toyota Yaris GRMN 2017-2018 года вид сзади

Что касается технических характеристик, то под капотом нового Тойота Ярис GRMN установлен бензиновый четырехцилиндровый 1,8-литровый 205-сильный двигатель с приводным нагнетателем. Среди относительно современных хот-хэтчей с таким двигателем вспоминается только Mini Cooper S первого поколения. Поскольку сейчас даже на дорогих спортседанах такие нагнетатели уступают место турбокомпрессорам. Дело в том, что главный недостаток такого двигателя – это высокие потери на привод компрессора от коленчатого вала, что соответственно повышает расход топлива.

Кстати есть здесь и свои достоинства – это быстрый отклик на нажатие педали газа, отсутствие «турбоямы» на низких оборотах и простота компоновки в моторном отсеке. Жаль только, что динамические характеристики модели пока не озвучены. Хотя в компании утверждают, что это самый быстрый автомобиль в классе.

фото Toyota Yaris GRMN 2017-2018 года

Среди прочих технических особенностей Toyota Yaris GRMN стоит отметить перенастроенную подвеску с укороченными пружинами, амортизаторы Sachs, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, наличие растяжки передних стоек и дифференциала повышенного трения Torsen и четырехпоршневые вентилируемые тормоза спереди.

Старт продаж новой Toyota Yaris GRMN 2017-2018 года в Европе стартуют в начале 2018 года, цены будут объявлены ближе к старту продаж. Стоит также отметить, что японцы позиционируют новинку в качестве дорожной версии гоночного болида Yaris WRC.