Подразделение Mulliner компании Bentley неплохо справляется с отделом продаж самых высоких уровней отделки серийных автомобилей (Continental GT, Flying Spur и Bentayga), а также созданих на заказ, таких как проект кузовостроения Bacalar. Как продолжение последнего, компания уже разрабатывает свою вторую модель, которая, как сообщается, будет представлять собой купе с двигателем W12 на базе Continental GT Speed.

Все 12 единиц кабриолета Bentley Mulliner Bacalar были быстро распроданы, несмотря на цену в 2 миллиона долларов. Таким образом преемник-купе будет выпущен в количестве 25 единиц и будет стоить от 1,5 до 2 миллионов фунтов стерлингов (2-2,6 миллиона долларов), хотя большинство единиц будут превышать этот ценовой диапазон из-за опций персонализации.

С точки зрения дизайна второй Mulliner будет похож на Bacalar, вдохновившись концепцией EXP 100 GT 2019 года. Это означает, что он, вероятно, унаследует овальные светодиодные фары, классическую решетку радиатора Bentley, большие воздухозаборники, мускулистый корпус и тонкие светодиодные задние фонари. Это будет первый проект под руководством дизайнера Андреаса Миндта, который сменил Стефана Зилаффа на посту директора по дизайну Bentley в начале 2021 года.

Новый Mulliner будет делить шасси с Bentley Continental GT Speed, а значит он получит более жесткую подвеску, четырехколесное рулевое управление, дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси и карбон-керамические тормоза. Как и Bacalar, он будет оснащен 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с. и крутящим моментом 900 Нм в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Как сообщается, новая модель Mulliner будет представлена в серийном производстве в 2023 году, что ознаменует 80-летие сотрудничества с Bentley. Купе ограниченного производства, вероятно, станет одной из последних моделей с двигателем W12, прежде чем автопроизводитель откажется от двигателей ICE и сосредоточится на электрификации.

К 2026 году весь модельный ряд Bentley будет электрифицирован, и этот процесс уже начался с Bentayga Hybrid и Flying Spur Hybrid. Британский автопроизводитель также работает над своей первой полностью электрической моделью, которая будет основана на платформе Artemis и, как ожидается, унаследует язык дизайна, представленный концепцией EXP 100.