BMW M2 Competition – «заряженное» купе от БМВ

Немецкий спорткар БМВ М2 Компетишн с мощным мотором S55B30T0 от моделей BMW M3 и BMW M4 и массой новых и весьма интересных деталей пришел на смену обычному BMW M2 Coupe c 370-сильным движком. В нашем обзоре BMW M2 Competition 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики «злого» двух дверного купе от BMW AG. Продажи новой версии «заряженной» двух дверки BMW M2 Competition стартуют в августе текущего 2018 года по цене в районе 65 000-67 000 евро, что заметно дороже обычного БМВ М2, предлагаемого в Германии по цене от 59 900 евро, а в России от 3 590 000 рублей.

Кузов нового BMW M2 Competition лишь в мелких деталях отличается от модели обычного купе BMW M2, отправляемого в отставку. Новинка получила наружные зеркала заднего вида, как у старшей двух дверки BMW M4, более крупные черненные ноздри фальшрадиаторной решетки, новый более массивный передний бампер с увеличившимися в размерах воздухозаборниками, сдвоенные насадки выхлопных труб, стандартно пакет Shadow Line и адаптивные светодиодные фары головного света. В дополнение доступны два новых цвета эмали для окраски кузова Sunset Orange и Hockenheim Silver.

Салон двух дверного «злого» 410-сильного купе BMW M2 Competition обзавелся рулевым колесом с парой кнопок М1 и М2, отвечающих за активацию сохраненных настроек ездовых характеристик, модернизированной панелью приборов, кнопкой start/stop двигателя красного цвета, большим количеством декоративных вставок из углеволокна, накладками на пороги с надписями M2 Competition. В качестве опции предлагаются спортивные кресла-ковши M-sport с интегральными спинками.

В арсенале новинки, к слову, масса продвинутого оборудования: виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс BMW Professional с 8,8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi навигация, камера заднего вида), площадка для беспроводной зарядки смартфона, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль, Park Distance Control, датчики света и дождя, полностью светодиодная передняя и задняя светотехника.

Технические характеристики модели BMW M2 Competition 2018-2019 года.
Под капотом новой версии немецкого двух дверного купе расположился бензиновый шести цилиндровый турбо мотор S55B30T0, устанавливаемый также на «горячие» BMW M3 и BMW M4. Это 3,0-литровый M TwinPower Turbo (410 лс 550 Нм) в паре с 6 МКПП и доступной за доплату 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач M DCT. Шестерка щеголяет парой турбокомпрессоров, закрытой «рубашкой» блока цилиндров, аж 3-мя радиаторами и дополнительно охладителем масла. Применяется система охлаждения от BMW M4 (исполнение Competition Package), а для ее правильной работы в полную силу дизайнеры даже увеличили ноздри фальшрадиаторной решетки и модернизировали воздухозаборники в переднем бампере.

Мотор у нового BMW M2 Competition выдает 410 сил, а у парочки BMW M3 и BMW M4 чуть больше - 431 сила. Однако даже меньшей мощности достаточно, дабы обеспечить самое младшее купе в линейке «эмок» динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,4 сек с «механикой» и 4,2 сек с «роботом». Максимальная скорость традиционно для автомобилей немецкого производства ограничена на отметке в 250 кмч, однако пакет M Driver’s Package позволит ослабить электронный ошейник и разгоняться до 280 кмч.

Только лишь наличием нового мотора в технике BMW M2 Competition разработчики не ограничились. По сравнению с предшественником, обычным купе BMW M2 у новой двух дверки иные настройки усилитель руля, электронноуправляемой блокировки дифференциала и системы стабилизации. Под капотом появился U-образный усилитель из карбона от моделей M3 и M4. В наличии также новая система выпуска отработанных газов с парой активных заслонок, открывающихся на высоких оборотах. При желании стандартные тормоза с четырехпоршневыми суппортами спереди (380 мм диски) и задней с двухпоршневыми суппортами (370 мм диски) можно заменить опционной тормозной системой с шестипоршневыми механизмами и 400 мм дисками спереди и четырехпоршневыми механизмами и 380 мм дисками сзади.

Техническую часть дополняют задние рычаги и ступицы, производимые из кованого алюминия, а также усиленное крепление заднего подрамника и активный задний дифференциал.