Экстремальное купе BMW M2 CS 2020

Баварцы представили более экстремальную версию купе BMW M2 CS. Данная модификация получила некоторые детали кузова из углепластика, в том числе капот на котором теперь есть вентиляционные прорези и крышу. Но, правда сэкономить общую массу так и не удалось, поскольку автомобиль получил дополнительное оснащение. В обзоре - фото, цена и технические характеристики немецкой авто новинки 2020-2021 года.

Еще новый BMW M2 CS 2020 получил корпуса наружных зеркал, сплиттер, спойлер, диффузор и закрылки Герни из углепластика, а также эксклюзивный цвет эмали – металлик «Misano Blue» и выхлопную систему с двумя параллельными ветвями и парой управляемых электроникой клапанов.

Новое купе опирается на 19-дюймовые кованые колесные диски с Y-образными спицами, окрашенными в глянцево-черный цвет (матово-золотистый предлагается в качестве опции). Размерность шин Michelin Pilot Sport Cup 2 на передней оси 245/35 и 265/35 на задней (шины Michelin Pilot Super Sport – опция).

Двухдверное купе поступит в продажу в 2020 году. Цена BMW M2 CS на европейском рынке составит от 95 000 евро, по сравнению с M2 Competition (предлагается за 61 900 евро) стоимость новинки выше на 33 100 евро. И, тем не менее, в компании считают, что у вариации CS не смотря на такую стоимость поклонников, будет больше.

Когда версия CS поступит на российский рынок, информации пока нет. Остается только напомнить, что цена обычного M2 Competition у нас составляет от 4 800 000 рублей.

В салоне версии BMW M2 CS центральная консоль из углепластика, отделка дверей из углепластика и алькантары, кресла M Sport от BMW M4 Competition. В целом для отделки салона используется комбинированная обивка Merino и Alcantara с контрастной красной прострочкой. Логотипы CS можно встретить на передней панели, спинках кресел и на порогах.

Технические характеристики BMW M2 CS

Новое экстремальное купе «эм два» с приставкой CS, как и предполагалось было оснащено 3,0-литровый твинтурбошестеркой (450 л.с. и 550 Нм), которая на 40 лошадей мощнее по сравнению с версией BMW M2 Competition, словом показатели точно такие же, как у старшего купе BMW M4 Competition.

Коробок передач предлагается две 6 МКПП или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач M DCT с двумя сцеплениями. В первом случае купе выстреливает до первой сотни за 4,2 сек., а во втором за 4,0 сек., что в обоих случаях на 02 сек. лучше по сравнению с M2 Competition. Максимальная скорость у версии CS ограничивается электроникой на отметке 280 км/час (у Competition максималка 250 км/час).

Подвеска у купе облегченная Adaptive M с режимами Comfort, Sport and Sport+. Поперечные силы спереди и сзади передают шаровые шарниры с нулевым люфтом, что увеличивает точность реакции машины на поворот рулевого колеса. По умолчанию новое купе M2 CS оснащается тормозными механизмами M Sport с увеличенными по сравнению с исходником дисками – 400 мм и шестью суппортами спереди и 380 мм и четырьмя суппортами сзади (опционально предлагаются углеродокерамические тормозные диски M Carbon).

Для более предсказуемого поведения на трассе служит система динамической стабилизации DSC, работающая в паре со штатным, управляемым электроникой задним дифференциалом Active M. Последний способен менять степень блокировки от 0 до 100% (учитывается крутящий момент двигателя, скорость, давление в тормозной системе, положение руля и другие факторы), на смену обстановки система реагирует за 0,15 сек. Также дифференциал помогает удерживать нужную траекторию во время разгона и при прохождении поворотов на скорости. При этом водитель может выбрать режим M Dynamic Mode, чтобы заранее задать большее проскальзывание колес.

Снаряженная масса у M2 CS с механикой 1625 кг, а с «роботом» 1650 кг (столько же весит и M2 Competition). Но вот благодаря множеству доработок модификация CS может оказаться на много интереснее при прохождении сложных трасс.

По словам немцев у нового купе система смазки двигателя лучше приспособлена для бесперебойной подачи масла при высоких боковых перегрузках. Усилена и система охлаждения мотора (основной и два дополнительных радиатора, как у M4 Competition). Дополнительные два радиатора для мотора и роботизированной коробки.

Еще стоит обратить внимание на механическую коробку передач, у которой есть фрикционные углепластиковые накладки для более плавного переключения и технология согласования оборотов мотора при смене передач вверх и вниз.