Модельный ряд Peugeot 308 только что расширился с запуском полностью электрических модификаций 308 hatch и 308 SW, которые должны появиться на рынке в середине следующего года.
Внутри хэтчбека и универсала находится высоковольтная батарея емкостью 54 кВт*ч, состоящая на 80% из никеля, на 10% из марганца и на 10% из кобальта. Аккумулятор рассчитан на 400 вольт, и хотя окончательные данные о запасе хода еще не объявлены, Peugeot заявляет, что обеих моделей хватит на более чем 400 км (248 миль) без подзарядки.
Аэродинамическая эффективность также была ключевым направлением для французской марки при разработке этих двух электрокаров. Передняя часть была оптимизирована, как и днище кузова, а также был разработан новый комплект 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков. Шины с низким коэффициентом трения также устанавливаются в стандартной комплектации, и Peugeot заявляет, что среднее энергопотребление E-308 и E-308 SW составляет 12,7 кВт*ч на 100 км.
В стандартную комплектацию входит встроенное трехфазное зарядное устройство с номинальной мощностью 11 кВт, а при подключении к зарядному устройству мощностью 100 кВт зарядка автомобилей может увеличиться с 20% до 80% менее чем за 25 минут.
Колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 156 л.с. и 192 фунт-фут (260 Нм) крутящего момента. Peugeot не опубликовал данные о производительности для этих двух моделей. Что мы точно знаем, так это то, что водители смогут выбирать между режимами Eco, Normal, Sport и Brake, последний из которых увеличивает степень регенерации тормозов.
Интерьер во многом идентичен 308-му, работающему на топливе, а это означает, что он оснащен новейшим поколением Peugeot i-Cockpit с небольшим рулевым колесом с подогревом, трехмерным цифровым дисплеем и центральным 10-дюймовым сенсорным экраном.
Хотя Peugeot не подтвердил информацию о рыночных ценах и доступности E-308 и E-308 SW, в нем говорится, что покупатели на некоторых рынках смогут приобрести их через новый сайт онлайн-продаж бренда и получить автомобиль с бесплатной доставкой к дому. Обе модели также работают с приложением MyPeugeot для смартфонов, которое может запланировать удаленную зарядку или запустить программу предварительной тепловой подготовки аккумулятора.