Daihatsu Tanto FunCross - это приключенческий кей-кар для городских джунглей

Городской кей-кар Daihatsu Tanto Custom

Автомобили Kei могут быть диковинкой для остального мира, но в Японии они сохраняют свою популярность, поскольку автопроизводители предлагают множество различных вариантов дизайна. В этом контексте Daihatsu представила новую версию автомобиля Tanto kei – «FunCross», который выглядит готовым для городских вылазок на природу.

Четвертое поколение Daihatsu Tanto было представлено в 2019 году вместе с Subaru Chiffon twin. Базовая модель сохранена до 2023 года, но Daihatsu обновила Tanto Custom, придав ему массивную решетку радиатора в стиле Lexus, а также больше хрома, новые колесные диски и более модные цвета. Что еще более важно, модельный ряд расширился за счет добавления Tanto FunCross, который, вероятно, является самым крутым из всех.

Daihatsu Tanto (слева вверху) по сравнению с Tanto Custom (слева внизу) и Tanto FunCross (справа). Обратите внимание, что каждая отделка визуально отличается измененным дизайном бампера, решетки радиатора и фар.

Daihatsu Tanto FunCross - не первый автомобиль kei, который использует элементы кроссовера, поскольку многие автопроизводители, включая Suzuki и Mitsubishi, уже предлагают аналогичные автомобили на японском рынке. По сравнению со стандартным Tanto, FunCross оснащен новыми бамперами, которые в основном покрыты пластиковой обшивкой, чтобы придать автомобилю более прочный вид.

Аналогичная обработка была выбрана для решетки радиатора и боковых молдингов – вероятно, навеянных воздушными бамперами Citroen. Другие элементы, характерные для FunCross, включают алюминиевые направляющие, светодиодные фары, рейлинги на крыше и литые диски с темной отделкой. Daihatsu также выпустила два комплекта аксессуаров – Rugged и Casual Active, которые предоставляют больше возможностей для персонализации внешнего дизайна.

Внутри четырехместного салона FunCross получил яркие цветовые акценты на приборной панели и дверных картах, камуфляжный рисунок на обивке сидений и водонепроницаемую обработку грузового отсека и спинок задних сидений. 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и высоко расположенная цифровая комбинация приборов остались от обычного Tanto, как и автоматические раздвижные задние двери и водительское сиденье, которое может полностью отодвигаться назад.

Практичные функции, такие как USB-порт для зарядки сзади, дополнительное отделение для хранения вещей под багажником, внутреннее освещение и дополнительный багажник на крыше, облегчают поездки в походы, несмотря на небольшие габариты автомобиля, длина которого составляет 3395 мм, ширина - 1475 мм и 1775 мм высота.

Tanto основан на платформе DNGA, как и множество других автомобилей kei от Daihatsu, включая Taft, Move Canbus, Hijet и Atrai. Под крошечным капотом находится 658-кубовый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 52 л.с. без наддува или 64 л.с. с турбонаддувом. Вариаторная трансмиссия передает мощность либо на переднюю (2WD), либо на обе оси (4WD).

Daihatsu еще не объявила цены на новые варианты Tanto, но ожидается, что они будут немного дороже, чем обычный Tanto, цена которого составляет от 1 243 000 йен (9 072 доллара США) до 1 787 500 йен (13 045 долларов США) в зависимости от конфигурации.

Please publish modules in offcanvas position.