Новый Lexus ES избавляется от решетки радиатора и принимает электрификацию

Lexus ES 2026 вид спереди

Lexus ES 2026 года отличается высокой стоимостью и недостает визуального и автомобильного волнения. Но на этой неделе на Шанхайском автосалоне люксовое подразделение Toyota решило восстановить этот баланс с помощью нового седана восьмого поколения, который демонстрирует современный угловатый дизайн и первые в истории модели электрические силовые агрегаты.

Lexus ES 2026 вид сбоку

Черпая вдохновение из текущего электрического внедорожника бренда RZ, его аналога RX ICE и концепции LF-ZL 2023 года, ES получает более преувеличенную форму фастбэка, чем раньше, в которой больше намека на Audi. Но вы никогда не найдете агрессивную (или просто чрезмерную?) дверную накладку на Audi, а лицо, несомненно, принадлежит Lexus.

Lexus ES 2026 вид сзади

Изменился не только дизайн ES. Изменилось и количество дорог, которые он занимает. Колесная база в 2950 мм на 80 мм длиннее, чем у текущего седана, а общая длина в 5140 мм также увеличилась на 165 мм.


Читайте: Lexus RZ 2026 года выпуска получит систему рулевого управления Yocked Steer-Byire и имитацию передач


Тонкая разница в стилистике передней части в зависимости от модели подскажет вам, какой силовой агрегат спрятан под капотом. Гибриды получают охлаждающий слот под значком Lexus, в то время как варианты EV имеют более гладкий нос. В обеих версиях больше нет старой, увеличенной решетки в форме бобины.

Салон Lexus ES 2026

Минималистский интерьер

Интерьер получил не менее современную переделку, которая не содержит физических кнопок, но имеет большой экран: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 14-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы являются стандартными, но некоторые комплектации получают дублирующий сенсорный экран на стороне пассажира. Также новинкой является надпись «LEXU-S» на рулевом колесе, которая заменяет традиционный значок, и современная отделка из бамбукового дерева.

Интерьер Lexus ES 2026

Базовые гибриды для большинства рынков получают 2,0-литровый двигатель, который передает 194 л. с. (197 PS) только на передние колеса и требует 9,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Второй 2,5-литровый гибрид AWD ES 350h, 244 л. с. (247 PS) сокращает время спринта до более респектабельных, хотя все еще едва ли нокаутирующих 7,8 секунд. Кстати, оба они — рядные четверки. В новой линейке нет шестерок.

Багажник Lexus ES 2026

Электрический Lexus ES

Хотите больше суеты? Похоже, вы не найдете ее в самом дешевом из двух доступных вариантов электромобиля. Он выдает 221 л. с. (224 л. с. / 165 кВт) на передние колеса и ES 350e разгоняется до 100 км в час за 8,9 секунды, Lexus заявляет 483 км по оптимистичному китайскому циклу CLTC. У двухмоторного ES 500e запас хода до 610 км, а выходная мощность увеличивается до 338 л. с. (343 л. с. / 252 кВт) и разгоняет самый горячий ES до 100 км в час за 5,9 секунды.

ES поступит в продажу в 2026 году, то есть, скорее всего, это будет MY27, и нам придется подождать гораздо ближе к этой дате, чтобы узнать, сколько он будет стоить.