Lexus ES 2026 года выпуска электрифицируется, не жертвуя комфортом

Новый седан Lexus ES 2026 восьмого поколения

Lexus ES восьмого поколения 2026 года (внутренний код XZ20) берет давно существующую марку в заметно ином направлении. По-прежнему нацеленный на покупателей, которые ценят плавную, тихую езду, новый седан теперь построен на платформе, разработанной с самого начала для гибридной и полностью аккумуляторной электрической мощности. Lexus будет продавать новейший ES в трех различных силовых агрегатах — одной бензиново-электрической конфигурации и двух чисто электрических вариантах — обещая при этом более просторный салон, более четкий стиль и дебют Lexus Safety System + 4.0.

Lexus ES 2026

Платформа и силовые агрегаты созданы для совместного использования пространства

Под листовым металлом находится сильно переработанная архитектура GA-K, которая может упаковать либо двигатель внутреннего сгорания, либо большой аккумуляторный блок под полом. Структурные распорки спереди, по полу и сзади повышают жесткость на кручение, что должно помочь ES управляться немного точнее, чем его предшественник. Передняя подвеска MacPherson и, впервые в ES, многорычажная задняя подвеска завершают изменения шасси.

Меню питания теперь выглядит так:
•    ES 350h: гибридная система шестого поколения объемом 2,5 литра с более компактным eAxle и доступным полным приводом. Выходные данные остаются в тайне, но Lexus намекает на лучшую производительность, чем сегодняшний ES 300h мощностью 215 л.с.
•    ES 350e: аккумуляторная электрическая модель с передним приводом, использующая один eAxle. Расчетный производителем запас хода в 480 км применяется, когда автомобиль носит стандартные 19-дюймовые колеса.
•    ES 500e: двухмоторная установка с полным приводом Lexus DIRECT4 с векторизацией крутящего момента. Система может переключать мощность со 100 процентов спереди на 100 процентов сзади в зависимости от сцепления и действий водителя. Опциональные 21-дюймовые колеса — это первый случай, когда ES предлагает диски такого размера.


Читайте: Lexus RZ 2026 года выпуска получит систему рулевого управления Yocked Steer-Byire и имитацию передач


Предварительные размеры почти полноразмерные: 5 138 мм в длину на 2 948 мм колесной базе. Высота составляет скромные 1 554 мм для гибрида и 1 559 мм для AWD EV, в то время как снаряженная масса варьируется от 1 819 кг в переднеприводном ES 350h до чуть менее 2 222 мм в загруженном ES 500e. Lexus опубликует данные о мощности, крутящем моменте, времени зарядки и рейтингах EPA ближе к запуску.

Салон Lexus ES 2026

Конструкция: решетка шпинделя переходит в корпус шпинделя

Lexus называет новый язык дизайна «Чистые технологии и Элегантность», и ES полностью соответствует первой половине этой фразы. Низкий капот и удобный для батареи напольный поддон позволили стилистам сделать нос плоским и выдвинуть лобовое стекло вперед, создав силуэт, который читается почти как хэтчбек, хотя обычный багажник сохранился. Знакомая веретенообразная решетка по сути слилась с передним зажимом, оставив резко очерченный капот и тонкий воздухозаборник на гибридных моделях, в то время как электромобили вообще обходятся без большинства отверстий для охлаждения.

Интерьер Lexus ES 2026

Светодиодные лампы образуют двойной рисунок «L» спереди; одна полоса во всю ширину с подсвеченной надписью Lexus выполняет обязанности задних фонарей. Колесные арки натянуты на стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски, а миллиметровые изменения ширины колеи придают седану более широкую и низкую посадку, чем у предыдущего поколения. Понравится ли традиционным покупателям ES укороченная задняя часть — вопрос открытый, но автомобиль, безусловно, выделяется на фоне модели шестого поколения с более мягкой поверхностью, которая все еще продается.

Более открытая, высокотехнологичная кабина

Увеличение колесной базы на 76 мм (и общей длины на 165 мм) дает дивиденды внутри. Lexus также сдвинул точку сиденья вверх для более легкой посадки, что является благом для пожилых водителей, которые составляют значительную часть клиентов ES. Более тонкие спинки сидений, более низкие поясные линии и большие площади остекления усиливают ощущение простора.

Спереди 12,3-дюймовый цифровой кластер и 14-дюймовый центральный сенсорный экран работают на новейшем программном обеспечении Lexus Interface. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и сопряжение двух телефонов по Bluetooth. Более быстрый голосовой помощник, новая кнопка быстрого доступа «домой» и функция разделения экрана устраняют некоторые из разочарований, которые у нас были с текущей системой.

Материальная креативность была отличительной чертой Lexus, и ES 2026 года получает 3D-печатную отделку дверей «Bamboo Layering» и четкие тисненые панели из синтетической кожи, каждая из которых подчеркивается настраиваемой подсветкой. Опциональная звуковая система Mark Levinson 3D теперь располагает динамики для более широкой передней сцены и более глубокого басового отклика.

Если вы обычно ездите сзади, то новый пакет Executive (по крайней мере, на данный момент только для ES 350e FWD Luxury) добавляет откидывающиеся и массажные боковые сиденья, подогрев и вентиляцию, а также пуфик с правой стороны.

Впервые представлена система безопасности Lexus Safety System + 4.0

ES 2026 года — это стартовая площадка бренда для LSS + 4.0. Аппаратные обновления и расширенное покрытие датчиков обещают более точное обнаружение пешеходов, велосипедистов и перекрестков, хотя Lexus воздерживается от окончательных списков функций до даты начала продаж. Ожидайте обычные функции адаптивного круиза, центрирования полосы движения и движения в пробках, вероятно, с более плавной работой и более широкими диапазонами скоростей.

Позиционируется в более широком натиске электрификации Lexus

Lexus заявляет, что ES — это второй из трех новых аккумуляторных электромобилей, которые компания выпустит до марта 2026 года, — после кроссовера RZ и перед моделью, детали которой пока не разглашаются. Гибриды останутся основой, но публичная цель бренда — предложить электрифицированный вариант в каждом сегменте к середине десятилетия.

Цены и старт продаж

Lexus опубликует окончательные цены в 2025 году, но можно с уверенностью предположить, что ES 350h будет немного дороже сегодняшней начальной точки в 44 000 долларов, в то время как электромобили ES 350e и ES 500e должны иметь более высокую цену — вероятно, достигнув отметки в 60 000 долларов после подсчета опций.

Багажник Lexus ES 2026

Знакомый значок направляется по новому пути

На протяжении более трех десятилетий Lexus ES был выбором по умолчанию для водителей, которые хотят комфорта. Добавляя полностью электрические варианты, более жесткую платформу и технологичный интерьер, модель 2026 года стремится удержать этих клиентов, одновременно гоняясь за новыми, у которых в списке есть электромобили. Формула, несомненно, более амбициозна; найдет ли она отклик, будет зависеть от утонченного исполнения и, конечно же, конкурентоспособного ценообразования.