Lexus разрабатывает систему управления по проводам уже несколько лет, но вместо того, чтобы спешить с выпуском на рынок, не торопится ее совершенствовать. Похоже, именно это и сделали с обновленным Lexus RZ 2026 года, подтвердив, что он будет запущен с управлением по проводам. Обновленная модель также дебютирует с имитацией переключения передач, что обещает сделать процесс вождения немного более захватывающим.
Пока что японский бренд опубликовал только европейские спецификации для RZ 2026 года, а подробности о североамериканской модели еще не опубликованы. Базовая модель известна как RZ 350e и оснащена одним электродвигателем на передней оси мощностью 224 л. с. (167 кВт) и крутящим моментом 269 Нм. Аккумуляторная батарея емкостью 77 кВт·ч входит в стандартную комплектацию всей линейки, а Lexus оценивает запас хода RZ 350e в 575 км.
Читайте: Lexus RZ 450e – новый полностью электрический внедорожник
Варианты исполнения
Также были анонсированы два варианта, ориентированных на производительность. Первый из них называется RZ 500e и оснащен двумя электродвигателями, которые в совокупности выдают 375 л. с. (280 кВт), разгоняя его до 100 км/ч за 4,6 секунды. Расчетный запас хода этой модели составляет 500 км.
Новинкой в модельном ряду 2026 года является RZ 550e F Sport, который выдает 402 л. с. (300 кВт) и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Как и ожидалось, повышение производительности достигается за счет запаса хода, который снижается до 450 км.
Электронное управление
Возможно, самым большим заголовком RZ 2026 года является то, что теперь он поставляется с полной системой рулевого управления по проводам. Мы протестировали прототип этой системы еще в 2023 году, и теперь она готова к прайм-тайму. Система сопряжена с рулевым колесом с хомутом и имеет переменные передаточные числа рулевого управления, без физической связи между хомутом и передними колесами.
Имитация шестеренок
Lexus также, похоже, черпал вдохновение у Hyundai и Kia, внедряя синтетическую систему переключения передач в новый RZ. Lexus называет эту систему Interactive Manual Drive, и она сочетается с имитацией звуков двигателя. По словам бренда, эта установка «обеспечивает более спортивное, более отзывчивое ощущение вождения, предлагая большую вовлеченность и удовольствие от вождения». Мы должны будем это проверить, когда у нас появится возможность сесть за руль нового RZ.
Рыночные детали ценообразования для RZ 2026 не подтверждены.