В Детройте в рамках North American International Auto Show 2019 года компания Субару представила особую версию Subaru STI S209 (Subaru WRX STI S209), которую планирует продавать в США ограниченным тиражом в количестве 200 шт. В обзоре первые новости, технические характеристики, цена, комплектации и фото Subaru STI S209 2019-2020 года.

Анонсированный на днях седан Subaru STI S209 2019-2020 года благодаря многочисленным доработкам получил титул «самого мощного серийного автомобиля от STI». Продажи нового спортивного седана Subaru STI S209 стартуют в Америке осенью 2019 года, цена пока не озвучена, но по предварительной информации составит около 50000 долларов.

Пожалуй, правильнее всего будет начать обзор именно с технических характеристик седана Субару СТИ С209, под капотом которого установлен четырехцилиндровый оппозитный мотор объемом 2,5 литра с заводским индексом EJ25, получивший новую систему турбонаддува от HKS (1,24 бара вместо 1,11), кованую поршневую группу, иную систему впуска, другие топливный насос и форсунки, облегченные глушители с меньшим на 17% сопротивлением потоку, увенчанные выхлопными патрубками из нержавейки диаметром 101 мм, а также целый ряд более мелких доработок.

В итоге двигатель развивает 345 л.с., пик крутящего момента пока не озвучен, но заявлено, что он вырос на 10%. Остается только напомнить, что на обычном седане WRX STI 4-цилиндровый 2.5-литровый мотор выдает 314 лошадей и 393 Нм крутящего момента. Одним словом мощность мотора у Subaru STI S209 всего на 8 лошадок ниже, чем на лимитированной 30-тью машинами серии WRX STI Diamond Edition из ЮАР.

Работает мотор в паре с безальтернативной шестиступенчатой механической коробкой передач и целым комплектом перекалиброванных ассистирующих систем, включая не только полный привод с активным распределением тяги и управляемым межосевым дифференциалом, но и систему SI-Drive. Она позволяет выбирать между тремя режимами работы бортовой электроники: в список вошли «интеллектуальный» для экономичности, «спортивный» оптимальный баланс тяги и управляемости и «особо спортивный» максимальная динамика разгона. Причем на треке производитель рекомендует использовать спортивный режим, поскольку у него более мягкие реакции на нажатие педали газа, мол, позволяют точнее контролировать машину.

В подвеске седана появились новые амортизаторы Bilstein, иные пружины и увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси (колея попутно выросла на 15 мм). Опирается седан на кованные 19-дюймовые диски BBS с шинами Dunlop SP Sport Maxx GT600A размерностью 265/35, разработанными специально для модели, а также боди-китом с раздутыми колесными арками (+43 мм к ширине), моноблочными тормозными суппортами Brembo (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), работающими в комплекте с новыми тормозными колодками и стальными перфорированными дисками.

На последок остается добавить, что автомобиль был подготовлен компанией Subaru Tecnica International (STI), которое является дочерним предприятием корпорации Subaru. В этом проекте был использован опыт создания гоночной версии WRX STI Nurburgring Challenge, выигравшей в «24 часах Нюрбургринга 2018» в классе SP3T.
Новая генерация собратьев WRX и WRX STI на «тележке» SGP ожидается в 2020-м, и это в лучшем случае.

Для автомобиля предусмотрено два цвета кузова: World Rally Blue Pearl с серыми колёсами в комплекте и Crystal White Pearl с золотиcтыми.

Еще одним центром внимания новой модели является аэродинамика с новым сплиттером, диффузором, боковыми спойлерами и углепластиковым антикрылом. Также для снижения массы кузова из углепластика изготовлена и крыша седана.

Пятиместный салон нового спортивного седана Subaru WRX STI S209 порадует потенциального владельца и его пассажиров материалами отделки высоко качества (комбинация замши и кожи), спортивным рулевым колесом с пухлым ободом обтянутым замшей, спортивными креслами-ковшами от Recaro в первом ряду, высоко информативной панелью приборов, мультимедийной систем с 8,0-дюймовым дисплеем и яркими акцентами в виде надписей STI на рулевом колесе, передних креслах и центральном тоннели, а так же алюминиевыми накладками на педали и площадке для отдыха левой ноги.


Что еще почитать: