Гоночный Ford Mustang Mach-E 1400 получил семь электромоторов

Электрическое купе Ford Mustang Mach-E 1400

Ford представляет полностью электрический Mustang Mach-E 1400 – единственный в своем роде прототип, разработанный в сотрудничестве с RTR Vehicles для демонстрации эксплуатационных возможностей электрического двигателя.

Следуя по пятам за полностью электрическим Mustang Cobra Jet 1400, Mustang Mach-E 1400 автомобиль выдает 1400 пиковых лошадиных сил (1419 л. с.) и более 1000 кг прижимной силы на скорости 257 км/ч (160 миль/час) от своих семи двигателей и сверхвысокой производительной батареи. Емкость батареи типа NMC на удивление невысока всего 56,8 кВт*ч (серийный Mach-E использует аккумуляторы на 75,7 и 98,8 кВт*ч).

Блок охлаждается во время зарядки посредством диэлектрической жидкости. Рекуперации энергии способствуют настройки электрического усилителя тормозов, АБС и ESP. Шасси и трансмиссия работают вместе для множества установок, предлагая возможности, не похожие ни на один другой автомобиль.

Все семь электромоторов сравнивают с блинами, поскольку они плоские, из них три мотора находятся спереди и четыре сзади. Каждая из двух связок объединяется валом, который направляет тягу на дифференциал нужной оси, а от него на колеса.

На прототипе шасси и силовая установка имеют широкие возможности по настройке, можно менять тип привода с переднего на задний или на полный, распределение тяги по осям, конфигурацию рулевых тяг, угол отклонения передних колес и так далее. Тормозные механизмы у Mach-E 1400, как у Мустанга – Brembo.

Внешне прототип напоминает обычный Mach-E, практически не изменились фары и решетка радиатора, а другие компонеты кузова были изменены для улучшения аэродинамических характеристик и на улучшение охлаждения. Колесные арки расширили, установили сплиттер, массивное антикрыло и боковые юбки.

Салон прототипа для максимальной безопасности защищен трубчатым каркасом. Задние сидения такие же ковшеобразные Recaro, как и передние. В наличии также виртуальная панель с телеметрией и огромный 15,5-дюймовый дисплей.

Сотрудники Ford и RTR сообщили, что им пришлось работать над прототипом416,5 суток (10 000 часов). Данный проект считается одноразовым, словом еще одной такой машины не будет, а дебют Mach-E 1400 состоится в Техасе во время гонки NASCAR. В дальнейшем автомобиль послужит полигоном для испытаний новых технологий и материалов. К, примру, капот прототипа изготовлен из композита с органическими волокнами (данный материал является облегченной альтернативой углепластику).