Спортивный универсал Ford Focus ST Wagon 2019-2020

Заряженный хэтчбек Ford Focus ST 4-поколения был представлен еще в феврале 2019 года, а информация о новом универсале Ford Focus ST Wagon 2019-2020 модельного года появилась несколько дней назад. И не смотря на то, что версия ST в кузове вагон была представлена позже, в продажу оба автомобиля поступят одновременно, летом текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото универсала Ford Focus ST Wagon.

Цена Форд Фокус ST, оснащенного бензиновым 2,3-литровым турбо мотором EcoBoost с отдачей 280 лошадиных сил на европейском рынке составит от 34 100 евро.

Внешне спортивную модификацию ST можно отличить от базовой версии по тонкой черной окантовке вокруг фонарей, иной форме бамперов, оригинальному декору колесных дисков из легкого сплава размером 18 и 19 дюймов, увеличенному спойлеру на крышке багажника. Еще ST-машину можно распознать по раздвоенной выпускной системе и шильдикам, размещенным на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения.

В плане оснащения универсал полностью повторяет хэтчбек Ford Focus ST, в наличии специальные кресла Recaro, спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и особая отделка с символами ST.

Из электронных помощников универсал получил продвинутый помощник при парковке, адаптивный круиз-контроль, систему, распознающую дорожные знаки, следящую за рядностью с функцией удержания в занимаемой полосе. Единственное преимущество универсала перед хэтчбеком, это более вместительный багажник, объемом от 608 до 1653 литров (у родственного хэтчбека от 375 до 1354 литров).

Технические характеристики Ford Focus ST Wagon 2019-2020 года

Для универсала предлагаются два силовых агрегата – дизельный 2.0 EcoBlue (190 л.с., 400 Нм) и более мощный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 л.с. 420 Нм). Со старта продаж оба мотора будут работать в паре с 6 МКПП, но позже для бензиновой версии станет доступна 7 АКПП.

Не зависимо от установленного мотора, универсалу доступен ST-набор с заниженной на 10 мм подвеской, электронный дифференциал eLSD, выбор ездовых режимов с дополнительным режимом Track Drive, боле эффективная тормозная система с 2-х поршневыми суппортами спереди, функция launch control и опциональный пакет Performance Pack.

По сравнению с хэтчем, новый Focus ST Wagon ускоряется с 0 до 100 км чуть медленнее за 5,8 сек. (хэтчек за 5,7) поскольку универсал на 50 кг тяжелее хэтча. Максимальная скорость бензиновой версии с 280-сильным мотором 250 км/час, а дизельной с мотором мощностью 190 лошадей – 220 км/час, первую сотню универсал с дизельным мотором набирает за 7,7 сек., а хэтчбек за 7,6 сек.

На последок остается добавить, что теперь универсал 4-поколения предлагается в трех версиях: стандартная Ford Focus Wagon, спортивная Ford Focus Wagon ST и кросс-версия с увеличенным дорожным просветом Ford Focus Active Wagon.


Новые обзоры: