новый китайский пикап Great Wall серии Р

Китайская марка Great Wall еще в конце прошлого года объявила, что будет выпускать только пикапы. В течении следующих трех лет под брендом Great Wall должно выйти, как минимум, пять новых моделей и, по крайней мере, хоть один из пикапов будет электрическим.

Первая модель реформированной линейки серии Р будет представлена в середине апреля 2019 года на автосалоне в Шанхае. Пока о новом китайском пикапе известно совсем мало. Хотя кое-какие детали о новинке уже известно, к примру, у нового пикапа сзади установлена многорычажная подвеска, а силовой агрегат будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Словом платформа и силовые агрегаты новинки позаимствованы у вседорожника Haval H9 нового поколения.

Стоит отметить, что правительство Китая недавно сделало ряд послаблений для пикапов, теперь требования к маркировке пикапа стали не совсем «грузовыми» им стал открыт доступ в некоторые городские районы. На фоне таких послаблений спрос на пикапы в Поднебесной сразу вырос на 10 % и теперь ежегодно на китайском рынке продается примерно 452 000 машин. По продаже пикапов Китай в настоящее время занимает второе место в мире после Америки. В шоке даже такие именитые бренды, как Toyota и Ford поскольку на Грейт Вол приходится 40% продаж. Такому успеху китайцев сразу обрадовались любители пикапов в Новой Зеландии и Австралии, которые ждут из Поднебесной дешевых, но в то же время хорошо оснащенных грузовичков.

Глядя на фото китайского автомобиля Great Wall серии Р не скажешь, что это концепт, по всей видимости будет представлен сразу серийный вариант машины. Если китайские СМИ не врут, то уже в базовое оснащение нового пикапа входит блокировка дифференциала, шноркель и лебедка. А под капотом машины, скорее всего, пропишется 2,0-литровый турбодизель.

Сегодня китайская Great Wall предлагает пикапы серии Wingle/Steed (5, 6, 7). Конечно, вряд ли такие названия сохранятся на новых пикапах, новые модели будут стоить заметно дороже прежних, но зато будут гораздо доступнее японских и американских аналогов.

Даже отделка салона Great Wall в коричнево-белых тогах выглядит как прощание с утилитарностью. Салон действительно тянет на премиум, если еще и под капотом будет достаточно лошадок, то успех китайскому пикапу обеспечен.


Новые обзоры: