Dynatrac CODEX Jeep Gladiator - шоу-кар на базе Джип Гладиатор

Американская компания Dynatrac, которая известна как производитель ведущих мостов для внедорожников, представила на выставке Overland Expo West в городе Флагстафф (штат Аризона) шоу-кар Dynatrac CODEX Jeep Gladiator. Но вот мосты у пикапа не от Dynatrac, какие именно компания пока умалчивает (остается только напомнить, что у исходника мосты от марки Dana). В Обзоре фото, видео и технические характеристики шоу-кара на базе пикапа Гладиатор.

Зато уже кое-что известно о технических характеристиках, двигатель на пикапе заменили, установив вместо штатного V6 3.6 Pentastar с отдачей 289 лошадей и 353 Нм крутящего момента компрессорный восьмицилиндровый 6.2 Hellcat. К примеру у Dodge Challenger в топовой модификации Redeye уствановлен такой же двигатель с отдачей 808 лошадей 959 Нм крутящего момента. Но по предварительным данным под капотом шоу-кара на базе Джип Гладиатор будет установлена предыдущая версия силового агрегата с отдачей 717 л.с. и 881 Нм. В любом случае это очень мощный движок для укороченного пикапа.

Для создания шоу-кара Dynatrac CODEX Jeep Gladiator был взят Джип Гладиатор в комплектации Overland. Но сходу данную модель вряд ли узнаешь, ведь здесь перекроили буквально все. Автомобиль разобрали, укоротили ему на 50 см раму, а кабина вместо четырехдверной стала двухдверной.

Хочется также отметить, что обычному Гладиатору Ассоциация автомобильных медиа Большой Атланты присвоила звание «Лучший семейный пикап». Хотя понятие «семейный» можно здорово расширить. К примеру, сделать автомобиль для путешествий по дикой природе и поставить в него двигатель, обожающий дрэг-рейсинг, это все равно, что взять приподнятый Golf Alltrack, водрузить на него кофр, а потом занизить подвеску а-ля GTI и установить большой спойлер.

По сути тюнингом Jeep Gladiator занималась не сама фирма Dynatrac, данный проект выполнялся по ее заказу в ателье Most Wanted 4X4 в городке Холли (штат Мичиган). Именно здесь исходный Гладиатор укоротили и поставили на него более мощный 6,2-литровы мотор, затем переправили в Калифорнию, чтобы доработать внешность и установить внедорожные аксессуары.

Словом в данном проекте принимали участие более двадцати компаний (например, Mopar, Magnaflow, K&N, Milestar, Fox), которые поставляли компоненты для тюнинга (амортизаторы, детали для выхлопной системы, колеса, шины и прочее). Сама же компания Dynatrac, которая является инициатором проекта Кодекс Джип Гладиатор, снабдила автомобиль фирменной наклейкой на капоте. На видео в обзоре вы можете посмотреть, как выглядит почти завершенный Кодекс перед выставкой.

Стоит уточнить, что мотор V8 6.2 Hemi Hellcat уже не первый раз устанавливается на модели концерна FCA (кроме тех, кому он положен с конвейера). Не так давно отделение SRT Engineering представило оснащенный таким мотором внедорожник Durango SRT Pursuit Speed Trap, а марка Jeep, воспользовавшись «коробочной» вариацией того же мотора 6.2 Hellcrate построила концепт M-715 Five-Quarter. Можно привести массу примеров тюнинга, сделанного силами посторонних компаний, но все же данный проект впечатляет размахом.

Представитель компании заявил, что они почти закончили вторую фазу – пикап разобрали и доставили в Sticky Fingers Design. «Здесь все детали кузова обернули пленкой и вернули на машину. Одновременно Adventure Lab – установили диодные огни на крыльях, Mopar – внедорожный свет, American, Rhino Racks – крепления на крыше и палатку TJM, а Patriot Campers установил платформу и грузовой модуль. Было еще много тех, кто помогал нам, теперь осталось установить бампера и отправляться на Overland Expo».


Новые обзоры: