В Вене в 2016 году прошел международный симпозиум по моторостроению, где в рамках мероприятия немецким концерном Volkswagen было представлено новое поколение четырехцилиндровых двигателей серии EA211 TSI с приставкой evo.
Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления автомобиля, как и многих других современных транспортных средств, можно описать следующим образом. Рулевое управление имеет рулевые тяги, рулевой механизм с реечной или червячной передачей и рулевую колонку, оканчивающуюся рулевым колесом.
В столь сложном механизме, каковым является современный двигатель внутреннего сгорания, не может быть каких-то мелочей. Любая система, даже если она имеет простейшее устройство, выполняет строго определенную функцию, внося свой вклад в бесперебойную работу силового агрегата. О существовании многих из систем рядовой автолюбитель даже не подозревает, хотя нарушение их нормального функционирования самым серьезным образом оказывает влияние на работоспособность двигателя в целом.
Системы контроля усталости DAC и Attention Assist следят за физическим состоянием водителя и в случае необходимости подают сигнал, что водителю пора остановиться и отдохнуть. Осуществляется такая проверка тремя вариантами контроля:
Компания Toyota Motor Corporation запатентовала новую технологию, речь идет об адаптивном проекционном дисплее, который может подстраивать картинку под различные дорожные условия и даже под направление взгляда водителя.