Немцы представили обновленный хэтчбек Porsche Panamera, а вместе с ним и рестайлинговый универсал Panamera Sport Turismo в нескольких вариациях. В передней части кузова был подкорректирован бампер и ходовые огни, сзади также изменились фонари и соединяющая их полоса, а также подкорректирована дверь багажного отделения.
В нынешнем поколении (серия 992) первым был представлен S-вариант, а сегодня дошла очередь до просто Porsche 911 Turbo. Хотя простым автомобиль вряд ли назовешь, поскольку модель разгоняется с нуля до ста за 2,8 сек. (время идентично для Turbo-купе и Turbo-кабриолета). Это на 0,2 с быстрее, чем в прошлом поколении, и лишь на 0,1 с хуже, чем у нового 911 Turbo S.
Компания Порше 18 мая 2020 года расширила модельную линейку, добавив к купе и кабриолету Porsche 911 серии 992 очень красивую версию Targa, которая, как и раньше, тяжелее остальных двухдверок и идет только с полным приводом. Также автомобиль сохранил довольно удачную схему с алюминиевой дугой в центре кузова. Спереди от дуги съемная крыша, а сзади прозрачный колпак. Складной верх, как и раньше, изготовлен из магниевого сплава, но за счет более мощных актуаторов складывается теперь за 19 сек, а не за 20 как раньше.
В 2016 году компания Порше решила оснастить Бокстер и Кайман турбочетверками, в 2017 году «заряженные» версии GTS так же получили 4-цилиндровый 2,5-литровый турбо мотор (365 л.с., 430 Нм). Но если для начальных версий турбочетверки казались нормой, то продвинутые версии потерпели провал, особенно на американском рынке.
Компания Порше в августе 2019 года представила самый мощный Macan Turbo с двигателем V6 2.9 (440 л.с. и 550 Нм). Теперь линейку обновленных Porsche Macan пополнила версия GTS.