Выпускаемый с 2013 года Maserati Quattroporte, летом 2016 года пережил плановое обновление. Официальная премьера четырехдверного итальянского седана Мазерати Кватропорте 6-поколения запланирована на начало октября текущего года на парижском автосалоне. Далее в обзоре первые новости, технические характеристики, фото и цена new Maserati Quattroporte. Цена обновленного Мазерати Кватропорте 2016-2017 модельного года по предварительной информации останется на уровне дорестайлинговой модели от 98800 евро за 275-сильный Quattroporte Diesel до 154328 евро за 530-сильный Quattroporte GTS.
За три с лишним года присутствия на мировом автомобильном рынке итальянский седан Мазерати Кватропорте 6 поколения добился беспрецедентного успеха – в 72 странах продано более 24 тысяч спортивных седанов стоимостью более 100 тыс. евро. И чтобы закрепить достигнутый результат производители решили на четвертом году жизни провести плановый рестайлинг затронувший дизайн кузова и салон.
На обновленном Quattroporte был модернизирован передний бампер, получивший иное расположение центрального воздухозаборника и боковых воздуховодов и увеличенную фальшрадиаторную решетку со строгими, хромированными, вертикальными перекладинами за которыми скрываются активные жалюзи с электронным управлением приводимые в движение электромотором. Электроника анализируя информацию о температуре охлаждающей жидкости и мотора самостоятельно принимает решение по закрытию-открытию жалюзи.
В закрытом положении воздушный занавес разумеется не без помощи модернизированного переднего и заднего бампера, а также доработанного плоского днища обеспечивает на 10% лучшие аэродинамические показатели кузова, чем у предшественника.
Также стоит обратить внимание на новые накладки на порогах, модернизированные корпуса зеркал заднего вида и колесные легкосплавные диски с новым дизайном.
Салон обновленного Maserati Quattroporte обзавелся модернизированной панелью приборов, новейшей мультимедийной системой с 8,4-дюймовым цветным сенсорным экраном, которая поддерживает CarPlay и Android Auto, новым блоком управления климат-контролем, центральным тоннелем с иной архитектурой,удобной ручкой для настройки громкости на мультимедийном комплексе и обилием деталей из карбона.
А изобилие материалов, используемых для отделки интерьера, а также их разнообразие и цветовая палитра и вовсе способны вызвать головокружение… салон четырех дверного спортивного седана выглядит так, словно это произведение дворцового искусства.
В качестве дополнительных опций базовую далеко не бедную комплектацию можно дополнить адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп и способностью автономного движения в пробках, ассистентом помогающим видеть другие авто в поперечном трафике при выезде на перекресток, системами предупреждения об угрозе фронтального столкновения и экстренного торможения, новой системой кругового обзора Surround View Camera.
Технические характеристики Maserati Quattroporte 2016-2017 года.
В моторном отсеке спортивного седана из Италии пропишутся три бензиновых и один дизельный двигателя, которые работают исключительно в тандеме с 8 АКПП от компании ZF. Подвеска седана полностью независимая со стандартно устанавливаемыми адаптивными амортизаторами Skyhook с электронным управлением.
Дизельная версия Quattroporte Diesel с 3,0-литровым V6 Turbo мотором (275 лс 600 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,4 сек, максимальная скорость составляет 252 км/ч.
Бензиновые версии обновленного седана Мазерати Кватропорте:
Quattroporte с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 Twin-Turbo производства Ferrari (350 лс 500 Нм) способен разогнаться до 100 кмч за 5,5 сек и набрать максимальную скорость в 270 км/ч.
Quattroporte S и полноприводный Quattroporte S Q4 оснащаются 3.0 V6 Twin-Turbo от Ferrari (410 лс 550 Нм), динамика разгона до 100 кмч за 5,1 сек и 4,9 сек, а максимальная скорость у обоих версий составляет 286 км/ч.
На вершине модельной линейки флагман - Quattroporte GTS с феноменальным бензиновым 3,8-литровым V8 Twin-Turbo (530 лс 710 Нм) и приводом на задние колеса. Восьмицилиндровый мотор от Ferrari катапультирует 5,26 метровый седан до отметки «первая сотня» за 4,7 сек, если не снимать ногу с педали акселератора разгон прекратится на максимальной скорости 310 км/ч.
Феноменальный автомобиль, слов просто нет… мечта одним словом, а звук мотора просто сводит с ума.