Электрический седан Audi e-tron GT 2021

В феврале 2021 года немцы представили серийную версию полностью электрического Audi e-tron GT, которая почти не отличается от представленного в 2018 году концепта. Седан на пути к серии обзавелся только дверными ручками, все остальное почти не изменилось. В плане техники, также не произошло никаких сюрпризов у седана e-tron GT та же электрическая платформа J1, которую уже опробовал Porsche Taycan. Вот только в Audi решили кроме обычной модификации представить еще и версию RS. Так что теперь это первый «заряженный электрокар в семействе. Audi e-tron GT и Porsche Taycan имеют по электромотору на каждой оси, вот только те, что на задней оси, отличаются отдачей.

Электрокар Audi e-tron Sportback

Новый паркетник Audi e-tron Sportback, который является братом-близнецом кроссовера Audi e-tron, представленного в сентябре 2018 года в Сан-Франциско, наконец-то добрался до России. У нас электрокар будет предлагаться в исполнении 55 quattro (360 л.с. 561 Нм) с двумя электромоторами, полным приводом и запасом хода в цикле WLTP – 446 км. Audi e-tron Sportback ускоряется с 0 до 100 км/час за 6,6 сек., а в режиме овербуста за 5,7 сек.

Кроссовер Audi RS Q8

На трио Audi RS 6 Avant, RS 7 Sportback и RS Q8 российские дилеры начали принимать заказы с середины декабря 2020 года. Тогда цен на автомобили не
было, а желающим заказать один из трех автомобилей, нужно было внести предоплату в размере 300 тыс. рублей. Первым российский ценник получил Audi RS Q8, оснащенный 4,0-литровым битурбомотором V8 (600 л.с. 800 Нм) с 8 АКПП.

Ауди SQ5 Sportback TD

Дебют кроссовера Audi Q5 второго поколения состоялся летом текущего года, в конце сентября немцы представили купеобразную версию Audi Q5 Sportback, а теперь модели получили «заряженные» модификации Audi SQ5 TDI и Audi SQ5 Sportback. В активе таких машин модернизированный дизельный двигатель V6 3.0 TDI (341 л.с.). Еще самые мощные версии отличаются оригинальным дизайном кузова и специфической отделкой.

Пара двухдерок Audi TTS competition plus 2021

Модель Audi TTS в 2018 году после рестайлинга, чтобы вписаться в экологические нормы потеряла четыре лошадиные сил, зато прибавила двадцать ньютон-метров (306 л.с. и 400 Нм). Теперь компания Ауди с лихвой возместила потерю у представленных купе и родстера Audi TTS competition plus отдача 2,0-литровой турбочетверки составляет 320 л.с. и 400 Нм.