Кроссовер Hyundai Tucson поступил в продажу в 2004 году, за это время по всему миру было продано более семи миллионов автомобилей. И по сей день Tucson является самой популярной моделью. Но что удивительно модель четвертого поколения изменилась до не узнаваемости, даже не вериться, что перед нами не концепт, а серийный автомобиль. Первое что привлекает внимание так это большая решетка радиатора, объединенная с дневными ходовыми огнями, которые замаскированы на столько, что их можно увидеть, только когда они включены.
У нового спортивного седана Genesis G70 2021 года базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель заменен новым 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 304 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Сохранятся и прежние двигатели – бензиновые 2.0 (252 л.с.) и V6 3.3 (370), а также турбодизель 2.2 (202). Механической коробки передач больше нет.
Кроссовер Hyundai Kona поступил в продажу три года назад и за это время стал одной из самых популярных моделей корейской марки – 228 000 проданных автомобилей. Но корейцы не собираются останавливаться на достигнутом о чем говорит серьезный рестайлинг модели.
Одобрение типа транспортного средства вместе с новым кроссовером Genesis GV80 получил и седан Genesis G80 второго поколения, выполненный в новом фирменном стиле марки «Athletic Elegance».
Вскоре в России появится новый Genesis GV80, который является первым кроссовером южнокорейской марки. Автомобиль уже получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), а закрытый премьерный показ модели Genesis GV80 для российского рынка прошел 8-9 августа в подмосковном гольф-клубе. Судя по фото никаких внешних отличий от моделей для других рынков не выявлено.