Спорт-кары Porsche Cayman и Boxster 2021 года с «роботом» 7 PDK

Летом 2019 года на рынок вышли четырехцилиндровые Porsche 718 Cayman GT4 и Porsche 718 Spyder, через полгода атмосферным четырехцилиндровым аппозитивным мотором были оснащены Porsche 718 Cayman GTS и Porsche 718 Boxster GTS. Но все это время предлагались только версии с 6 МКПП. Теперь же на машинах 2021 модельного года стала доступна преселективная 7-диапазонная роботизированная коробка передач PDK, правда в качестве опции. С «роботом» Кайманы и Бокстеры с четырехцилиндровым мотором стали практичнее и быстрее.

Кроссовер Peugeot 5008 2021

По тому же сценарию, что и представленный пару дней назад компакт Peugeot 3008 обновился и среднеразмерный кроссовер Peugeot 5008. Это значит, что автомобиль получил подправленную внешность, новую оптику, которая в комплектациях GT и GT Pack полностью светодиодная с функцией противотуманных фар и подсветкой поворотов, расширенный список оборудования и новые возможности по отделке салона.

Седан Mercedes S Class W223 седьмого поколения

Немцы окончательно рассекретили седан Mercedes-Benz S-класса (W223) седьмого поколения, который построен на новой модульной платформе MRA II. Седан также является одним из самых обтекаемых серийных автомобилей с коэффициентом лобового сопротивления 0,22. Средний расход топлива у Mercedes-Benz S-класса варьируется от 6,4 до 9,5 литров на 100 км пути по стандарту WLTP (все зависит от установленного мотора и базы).

Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV 2021

Кроссовер Skoda Enyaq iV является первой моделью марки на электрической платформе MEB. Но автомобиль интересен не только электроприводом, среди всех автомобилей Шкода у него самый большой 13-дюймовый центральный дисплей. Еще впервые для чешской марки установлен проекционный дисплей с дополненной реальностью, который выводит крупные подсказки навигации и информирует о работе помощников, начиная системой автоматического удержания в полосе и заканчивая адаптивным круиз-контролем.

Кроссовер Peugeot 3008 второго поколения 2021 года

Компактный кроссовер Peugeot 3008 второго поколения пережил плановый рестайлинг, причем обновки затронули не только внешний вид автомобиля. Отныне у всех бензиновых версий по умолчанию имеется селектор переключения ездовых режимов (Normal, Sport, Eco), а подзаряжаемые гибридные версии переключаются между режимами Electric, Hybrid, Sport (переключатель 4WD имеется только у вариации Hybrid4 300).